Новости | весь раздел
Почти каждый седьмой житель Псковской области спит на работе в обеденное время. Какие еще личные дела решают работники в регионе
Рабочий день жителей СЗФО, в том числе Псковской области, активно совмещается с личной жизнью. Эксперты hh.ru выяснили, какими делами занимаются работники округа в течение рабочего дня.
Лидером отвлечений остаются цифровая коммуникация и решение бытовых вопросов. Работники Псковской области не отстают от общероссийских тенденций: чаще всего они общаются в мессенджерах и ходят по личным делам.
Топ личных занятий местных жителей, которыми они занимаются в рабочее время:
- Мессенджеры (76%) — абсолютный лидер. Ответы на личные сообщения — самая распространённая активность у местных респондентов во время работы.
- Походы по делам (посещение врачей, банков, госучреждений) — второе по популярности занятие. Им посвящают время 29% местных опрошенных.
- Соцсети и развлекательный контент, а также дневной сон делят третью строчку — по 15%.
Таким образом, в регионе ярко проявляется тенденция совмещения работы и личной жизни, что может влиять как на продуктивность, так и на эмоциональное состояние сотрудников.
При этом есть и другие распространённые причины, по которым местные жители отвлекаются в рабочее время. Так, 10% занимаются бытовыми делами — уборкой, стиркой и готовкой, параллельно смотрят сериалы и видео, а также встречаются с родными и друзьями. 7% учатся, 5% совмещают работу с хобби, а 2% находят время для заботы о себе — фитнеса, массажа или салонов красоты.
В разрезе профессий: ИТ-специалисты — лидеры по просмотру сериалов и видео фоном (22%), совмещению работы с хобби (13%) и дневному сну (13%). А вот сотрудники сферы маркетинга и рекламы чаще других отлучаются по делам — в банки и к врачам (34%). Респонденты из области «Финансы и бухгалтерия» сильнее всего сконцентрированы на мессенджерах (85%) и реже отвлекаются на другие виды активности.
Интересно, что профиль отвлекающих занятий заметно зависит от демографических и профессиональных факторов: молодёжь больше увлечена онлайн-развлечениями и учёбой (32% против 20%).