Новости | весь раздел
Эксперт объяснил, как создание реестра экспедиторов скажется на грузоперевозках в Псковской области
Андрей Коченков, коммерческий директор в СберКорус, операторе электронного документооборота, объяснил, какие вызовы встают перед участниками грузоперевозок после начала работы
Задача реестра экспедиторов – сделать рынок грузоперевозок ещё более прозрачным и защитить честных перевозчиков и грузовладельцев. Это естественный этап формирования рынка, когда он эволюционирует и отвечает на новые вызовы. Реестр будет вестись на платформе «ГосЛог» в электронном виде.
Однако если по какой-то причине грузоперевозчик не успел попасть реестр, это может привести к рискам кассовых разрывов и потенциальному банкротству. Сегодня большинство транспортных компаний владеют своим автопарком, значительная доля которого финансируется посредством лизинговых схем. Если техника простаивает либо возникают сложности с работой вследствие невключения или исключения из реестра, это способно негативно отразиться на финансовом положении компании и вызвать серьёзные последствия для её деятельности.
Важно помнить, что возможность заниматься деятельностью экспедитора возникает только после официального включения в соответствующий реестр. Несоблюдение процедуры грозит предпринимателям определёнными санкциями, такими как штрафы и другие меры ответственности. Поэтому заблаговременная подготовка и соблюдение требований являются залогом успешной и безопасной работы в данной сфере.
На подачу обязательных документов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для регистрации в реестре дается 60 дней с момента вступления нормы в силу, то есть до 30 апреля 2026 года. В реестре будут обозначены такие данные перевозчика, как название компании, ОГРН, ИНН, контакты, юридический адрес, код ОКВЭД, а также а также информацию о допуске к перевозке опасных грузов, если такая деятельность есть.
При этом Минтранс займётся проверкой точности предоставляемых сведений и соответствия установленным требованиям. В случае обнаружения несоответствий экспедиторам будут выданы предписания устранить выявленные нарушения. Невыполнение предложенных рекомендаций может привести к тому, что организацию исключат из реестра и введут ограничения на дальнейшее осуществление деятельности. Чтобы избежать подобных последствий, рекомендуем внимательно следовать установленным требованиям и рекомендациям. Однако бояться этого не стоит, так как большинство крупных клиентов и так проводят оценку своих поставщиков услуг в рамках политик комплаенса, в частности, перевозчиков и/или экспедиторов, чтобы знать своего партнёра. Данный реестр лишь закономерно поможет упрочить уверенность рынка между его игроками и сделать более прозрачными транспортно-логистическую отрасль и цепочки поставок в ритейле.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции