Реклама на ЦДИ
 03.12.2024

Новости  | весь раздел

Женщины согласны рекламировать косметику, мужчины — автомобили и спорттовары

23.10.2024 11:15 ЦДИ, Псков

23 октября работники рекламной отрасли отмечают свой профессиональный праздник. Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob  приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй россиянин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (50% против 44% женщин).

Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин (14%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Каждый четвертый россиянин (23%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: «Реклама — это не мое». По отношению к опросу 2023 года число не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 п.п. , по их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы.

Какая реклама произвела наибольшее впечатление на россиян? Согласно опросу, больше всего респондентам запомнилась реклама банка «Империал» (2%). По 1% отметили рекламу Mercedes, МТС, ВТБ, Coca-Cola, Snickers, сервисов Сбербанка, Ozon и Теле2.



Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 375
Время проведения: 9—21 октября 2024 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов



 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают