Реклама на ЦДИ
 16.11.2024

Новости  | весь раздел

Потребительский вопрос дня: Можно ли вернуть подушку в магазин?

15.02.2024 14:58 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации вместе с экспертами Роспотребнадзора продолжает рассказывать, как псковичам защитить свои права.



ВОПРОС: Можно ли вернуть подушку в магазин?



ОТВЕТ:

Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять вещь надлежащего качества, если:


С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней, не считая дня его покупки (если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то покупатель вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина - об этом говорит ст. 193 ГК РФ);


Купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;


Купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (отсутствие у потребителя документа об оплате товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания).


Подушка не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.   


Как вернуть подушку плохого качества?


Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно при обнаружении недостатков, если они не были оговорены продавцом.

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают