Новости | весь раздел
Потребительский вопрос дня: Можно ли вернуть подушку в магазин?
Центр Деловой Информации вместе с экспертами Роспотребнадзора продолжает рассказывать, как псковичам защитить свои права.
ВОПРОС: Можно ли вернуть подушку в магазин?
ОТВЕТ:
Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять вещь надлежащего качества, если:
С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней, не считая дня его покупки (если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то покупатель вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина - об этом говорит ст. 193 ГК РФ);
Купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
Купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (отсутствие у потребителя документа об оплате товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания).
Подушка не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Как вернуть подушку плохого качества?
Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно при обнаружении недостатков, если они не были оговорены продавцом.
При возврате некачественной подушки покупатель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции