Реклама на ЦДИ
 18.11.2024

Новости  | весь раздел

Пользователи сервисов стали чаще задумываться о безопасности

29.01.2024 16:26 ЦДИ, Псков

За прошедший год число пользователей Авито, в профилях которых подключена двухфакторная аутентификация с использованием кода из sms или пуш-уведомления (“Безопасный вход”), выросло 2 раза и составило 60% от общего числа. При этом 98% авторизаций на платформе проходит по безопасному сценарию: с проверкой, или с уже ранее проверенных устройств.

“Безопасный вход” на Авито был запущен в конце 2021 года. Использование функции помогает дополнительно повысить защиту аккаунта, при этом не осложняя вход на платформу – ввести код подтверждения нужно только один раз с каждого нового устройства.

Подключить “Безопасный вход” можно в настройках профиля. При включении указанный в личном кабинете номер будет проверен на актуальность. Если пользователь указал несколько номеров, для идентификации можно будет использовать любой из них.


«Наши пользователи активно используют инструменты безопасности - встроенные инструменты коммуникаций, “Безопасный вход”, возможности проверки подлинности профиля. Мы стремимся создать привычку безопасного поведения в цифровой среде и в офлайне. И для этого не только развиваем технологии безопасности, но и постоянно рассказываем о том, как они работают, и почему важно их использовать. Эта комплексная работа позволила нам повысить уровень безопасности на платформе в 65 раз за последние три года», — Наталья Юматова, директор по продукту в департаменте доверия и безопасности Авито.


 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают