Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Новости  | весь раздел

Что лучше: масс маркет, люкс или профессиональная косметика - советы визажиста

16.06.2021 17:18 ЦДИ, Псков

Частенько мне задают вопрос: «Кристина, скажи какую базу и тон лучше взять дешевую или дорогую?» И в данной статье я хотела бы об этом поговорить. Зачастую большая часть декоративной косметики покупается импульсно, а не запланировано.

На принятие решения влияют некоторые факторы:

  • Выход ожидаемых новинок от известных мировых брендов;

  • Продвижение косметического средства в соцсетях лидерами мнений;

  • Отзыв о косметике персонального авторитета, преподавателя, коллеги;

  • Скидки и подарки при покупке;

  • Упаковка и необычный концепт;

  • Функционал декоративной косметики.

Упаковка декоративной косметики, часто составляет от 40-90% себестоимости продукта. Как вы думаете, почему? Потому, что в подсознании у нас складывается такая картинка, если обложка красивая, качественная, значит и продукт хороший. В связи с этим в дизайн упаковки товара вкладывается энная сумма денег. Чтоб привлечь внимание людей и люди совершили покупку. Иногда производитель экономит на упаковке, например, продает рефилы без упаковки, чтобы предложить покупателю более низкую цену. Производитель может вложить деньги в дорогую упаковку, если она имеет определенный функционал и несет пользу покупателю, и снизить себестоимость за счет недорогих наполнителей, которые не сильно влияют на функционал массы. Поэтому нельзя утверждать, что дешевый продукт не очень качественный или не работает, а дорогой наоборот лучший. Качественная и функциональная масса косметического продукта может быть в любой категории цен, ровно, как и наоборот.

 

Нужно оценивать средства на пластичность, пигментированность, стойкость, липкость, рассеивание света, плотность покрытия, до того как совершить покупку. А еще желательно перед покупкой протестировать продукт, посмотреть, как он ведет себя во время носки, приятен ли он вам по ощущениям. В наше время, это не проблема, так как во многих парфюмерно-косметических магазинах есть тестеры, как раз предназначенные для пробы данного косметического средства.

 

Также очень важно учитывать освещение при тестировании продукта, так как при искусственном освещении будет происходить искажение по цвету, лучше проверять на дневном свете. Например, нанесли в магазине, вышли на улицу, посмотрели, как продукт ведет себя при дневном освещении.

 

И давайте разберем классы косметики. Что такое масс маркет? Косметика масс маркет это косметическая продукция предназначена для широкого круга потребителей.

Эта косметика наиболее доступна по цене. К примеру, Maybelline, Maxfactor, Loreal и прочее. Люксовая косметика занимает самый высокий ценовой сегмент.


Примеры брендов: Dior, Estee Lauder, Shiseido, Armani, Chanel и другие.


В профессиональной косметике, как правило, самая высокая концентрация пигмента в продуктах. Такая косметика относится к среднему и высокому ценовому сегменту.


Примеры брендов: Make up forever, Kryolan, Mac, Make up atelier, Maq pro и другие.


Раньше было такое понятие, что профессиональная косметика, самая стойкая, но мир не стоит на месте, и теперь эти границы стерты. И в люксе и в масс маркете есть стойкие продукты и высокопигментированные.

Остается дело за малым подобрать косметическое средство

по своим критериям и кошельку.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.058079957962036