Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Российский яблочный сок наполовину производят из импорта

20.02.2013 10:54 ЦДИ, Псков

Даже те соки, в рекламе которых настаивают на их исключительно отечественной «прописке», сделаны наполовину из импортных яблок. Производители соков рассказали вчера об этом на пресс-конференции, на которой побывала «Российская газета».

 «Мы бы хотели иметь российского сырья больше, чем сейчас. Причем такого, которое годится для производства качественных соков, детского питания. Но не все яблоки, выращиваемые в России, подходят для переработки по уровню кислотности», - рассказала «РГ» президент Российского союза производителей соков (РСПС) Наталья Иванова.

Урожай российских яблок стабилен, но вот хранить и упаковывать фрукты в стране так и не научились. Именно поэтому магазины предпочитают красивый импорт неказистому скоропортящемуся продукту.

Впрочем, производители говорят, что переработку и упаковку могут взять на себя зарубежные компании, а государственная поддержка нужна именно для создания новых яблоневых садов. Возможно, это направление будет развиваться в рамках региональных программ, поддерживаемых Минсельхозом.

КСТАТИ

Яблочный сок - самый любимый в России, его пьют 17,5% потребителей. На втором месте в рейтинге вкусовых предпочтений россиян - апельсиновый сок. Уровень его потребления составляет 13,1%.

На третьем - мультифруктовый сок, за ним - персиковый (10,9%).

В целом уровень потребления соков в России составляет более 700 миллионов литров, нектаров - 1800 миллионов литров. Растет потребление сокосодержащих напитков. За 2012-й оно выросло в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом. Лидером среди каналов продаж (35,5%) являются гипермаркеты. 



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.024832010269165