Польза / Информация | весь раздел
Потребительский сериал: сдавать, не строить
Центр Деловой Информации и Псковская областная общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.
Супруги Ивановы затеяли ремонт в квартире. Но просчитались с обоями – четыре лишних трубки купили. Да еще и линолеум, который, тщательно отмерив, привезли и расстелили, категорически не подошел по цвету. В общем, в большой псковский строительный магазин супруги приехали с пятью трубками, включая линолеум.
«Товар не пользованный, заберите, мы все это сегодня утром покупали, у нас и чеки есть!», - попросили они на кассе.
С обоями разобрались – сдали. А вот линолеум – ни в какую. Ивановы пригрозили претензией и намерением довести дело до суда, но и эта «тяжелая артиллерия» не сработала – менеджер магазина держался стойко и упирал на закон «О защите прав потребителей».
«Сотрудник магазина совершенно прав, - комментирует председатель областной общественной организации защиты прав потребителей Александр Алексеев. – Есть статья закона 25 о том, что потребитель имеет право обратиться с требованием обмена или возврата товара надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 14 дней, и если сохранен товарный вид. Однако имеется перечень товаров, которые потребитель не может вернуть в магазин в течение двух недель после покупки. И в этот перечень входят товары, которые отпускают на метраж, в том числе и стройматериалы - линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие товары.