Бизнес / Банки | весь раздел
С банковской карты одно и то же сняли дважды, что делать – ликбез псковского Роспотребнадзора
«Операция не прошла, наберите пин-код еще раз», - говорит кассирша в магазине и протягивает терминал. Знакомая ситуация? Пскович Дмитрий, за которым уже скопилась очередь, набрал пин-код еще раз, оплатил со второй, уже удачной попытки продукты. Взял два банковских чека – один, подтверждающий, что деньги с карты не сняли, второй – с извещением, что с карты сняли 550 рублей.
«Мобильного банка у меня в телефоне нет, но я не поленился, взял в банкомате выписку о состоянии счета, - рассказывает Дмитрий. – Смотрю – сняли не 550 рублей, а 1100. Вернулся к кассе, девушка говорит: банк заметит ошибку и вернет 550 рублей».
А если не заметит и не вернет? Дмитрий проконсультировался в Роспотребнадзоре.
«Не факт, что банк сам заметит ошибку, так что лучше подстраховаться. В таких случаях обязательно берите все чеки, в том числе и с нулевым списанием, - комментирует начальник отдела по защите прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Лариса Пышьева. – Далее в офисе банка нужно написать заявление и приложить чеки».
Дмитрий так и сделал, деньги ему вернули, правда, через три недели.