Инфраструктура / ЖКХ | весь раздел
Горводоканал Пскова: проверка связи
- Из крана не течет вода? Счетчик работает в обратную сторону? В Горводоканале Пскова рассказали, какими путями достучаться до предприятия.
Письмецо в конверте погоди, не рви...
В консультационных центрах администрации города Пскова установили ящики для сбора сведений по показаниям приборов учета: например, в случае переплаты. Обязательно укажите на своем послании ФИО, адрес, ну и сами показания. К тому же в ящики смело складывайте отзывы, пожелания, предложения и жалобы.
Выемка будет производиться 1 раз в неделю по пятницам. После чего работники предприятия обещают оперативно отреагировать на ваш сигнал. При этом, чтобы ответ последовал незамедлительно, лучше написать в письме свою электронную почту.
Если клиенту очень нужен разговор тет-а-тет - записывают на прием. Укажите свои контакты, вашу заявку поставят на очередь и созвонятся с вами после того, как разберутся с другими заявителями.
Ящики для сбора сведений установлены по следующим адресам:
- ул. Яна Фабрициуса, д. 6 – Управление городского хозяйства Администрации города Пскова;
- ул. Инженерная, д. 90А – Информационно-консультационная служба по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Управления городского хозяйства Администрации города Пскова;
- Рижский пр-т, д. 62 – Информационно-консультационная служба по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Управления городского хозяйства Администрации города Пскова;
-
Кресты ДОС, д. 70 – Управляющая компания - OOO «Сервис».
Также вопросы по части Горводоканала можно отправлять на электронный адрес:
Личный прием
Для псковичей работает абонентский отдел МП г. Пскова «Горводоканал».
Прием абонентов - в каб. №104 по адресу: улица Советской армии, 49а. Режим работы с абонентами 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00. Пятница - неприемный день. Прием осуществляется по участкам. Номер участка зависит от управляющей компании — см.
Звонок другу
Абоненты «Горводоканала» Пскова могут сообщать показания своих приборов учета по телефону своего участка (участок 1: 79-20-35, участок 2: 79-20-36, участок 3 — 79-21-47) и заказать
Если вы видите, что из земли бьет фонтан, звоните в аварийно-диспетчерскую службу «Горводоканала» по тел. 79-20-60.
Если вам нужно поверить приборы учета, звоните в Центр стандартизации и метрологии по телефону: 66-36-51, или приходите на ул. Красных Просвещенцев, д. 3. Важно: свидетельство о поверке приборов учета или квитанцию об оплате за поверку приборов учета предоставьте в абонентский отдел МП г. Пскова «Горводоканал» (каб. №104) как можно быстрее, иначе Горводоканал имеет право расчитать за холодное водоснабжение и водоотведение по нормативу потребления.
Для того чтобы оформить
Вы можете позвонить по тел. 79-21-10 или обратиться в каб. №207 МП г. Пскова «Горводоканал».
Если вам нужно подать заявку на услугу, касающуюся водоизмерительных приборов, звоните по тел. 79-20-42 или обращайтесь в каб. №105 МП г. Пскова «Горводоканал».
Вас запишут и сообщат, какие документы необходимы и оформят заявку. Затем вы оплачиваете и получаете нужные вам дополнительные услуги. Также вы можете отправить
Личный кабинет абонента
Для абонентов действует услуга «Личный кабинет», которая предоставляет возможность:
- узнать сальдо на начало текущего месяца;
- ввести показания за текущий месяц;
- задать вопрос бухгалтеру;
- запросить на свой электронный адрес: детальную информацию по взаиморасчетам за последние 12 месяцев; квитанцию на оплату введенных показаний;
- перейти на сайт «Сбербанк онлайн» для оплаты услуг.
Услуга «Личный кабинет» предоставляется 24 часа в сутки ежедневно без перерывов за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру лицевого счета абонента и паролю, который вы можете лично получить в абонентском отделе МП г. Пскова «Горводоканал». Документ, необходимый для получения пароля: паспорт абонента, с которым заключен договор. Необходимо личное присутствие абонента с паспортом для получения пароля.
Если вы по каким-либо причинам не можете сами прийти в МП г. Пскова «Горводоканал» для получения пароля, вы можете составить доверенность на того человека, который может прийти вместо вас. В этом случае доверенность должна быть заверена по месту работы, в управляющей компании или у нотариуса. В общем, лучше обойтись без Личного кабинета - по крайней мере до тех пор, пока нельзя автоматически получить пароль для входа в личный кабинет. Эта услуга находится в стадии разработки.