Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Маркет  | весь раздел

Мужчины не ориентируются на моду при покупке одежды

28.04.2013 16:18 ЦДИ, Псков

Мужчины при покупке одежды не ориентируются на веяния моды. Как сообщает megamagnat.ru, исследовав российский рынок мужской одежды, аналитики агентства РБК.research пришли к выводу, что одной из основных тенденций одежного ритейла является консервативность.

Среди покупателей мужской одежды растет доля тех, кто предпочитает создавать свой образ самостоятельно, невзирая на веяния моды. Если в 2011 году 33,8% россиян при выборе одежды старались ориентироваться на моду, то к началу 2013 года доля таких покупателей сократилась до 27,8%. При этом доля россиян, предпочитающих ориентироваться не на моду, а на собственный вкус, выросла за это время с 29,5% до 35,2%.

Последователи моды сегодня чаще встречаются среди молодежи и женщин. Так, на последние тенденции моды при покупке одежды ориентируются почти 37,3% россиян в возрасте от 18 до 24 лет. Среди покупателей старше 45 лет вопросы моды хотя бы немного волнуют только 32% россиян. Порядка 42% мужчин при выборе одежды вовсе не ориентируются на моду, а покупают то, к чему привыкли, что нравится и в чем им удобно.



Распечатать:     Комментарии: 16

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.70866107940674