Маркет | весь раздел
Мужчины не ориентируются на моду при покупке одежды
Мужчины при покупке одежды не ориентируются на веяния моды. Как сообщает megamagnat.ru, исследовав российский рынок мужской одежды, аналитики агентства РБК.research пришли к выводу, что одной из основных тенденций одежного ритейла является консервативность.
Среди покупателей мужской одежды растет доля тех, кто предпочитает создавать свой образ самостоятельно, невзирая на веяния моды. Если в 2011 году 33,8% россиян при выборе одежды старались ориентироваться на моду, то к началу 2013 года доля таких покупателей сократилась до 27,8%. При этом доля россиян, предпочитающих ориентироваться не на моду, а на собственный вкус, выросла за это время с 29,5% до 35,2%.
Последователи моды сегодня чаще встречаются среди молодежи и женщин. Так, на последние тенденции моды при покупке одежды ориентируются почти 37,3% россиян в возрасте от 18 до 24 лет. Среди покупателей старше 45 лет вопросы моды хотя бы немного волнуют только 32% россиян. Порядка 42% мужчин при выборе одежды вовсе не ориентируются на моду, а покупают то, к чему привыкли, что нравится и в чем им удобно.