Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Досуг / Кино  | весь раздел

«Морской бой» возглавил российский и псковский кинопрокаты

24.04.2012 14:15 ЦДИ, Псков

Фильм «Морской бой» стал лидером кинопроката России и СНГ по итогам уикенда 19-22 апреля. Как сообщает «Лента.ру» со ссылкой на портал Kinobusiness.com, сборы картины за отчетный период составили 11,2 миллиона долларов.

На второе место в списке самых кассовых фильмов уикенда поднялась комедия «Мачо и ботан», неделей ранее занимавшая третью позицию. Картина принесла прокатчикам 1,04 миллиона долларов, а ее суммарные сборы в России превысили 4,3 миллиона.

Третье место занял лидер прошлой недели, «Титаник 3D» с результатом 1,01 миллиона долларов. В общей сложности за 17 дней проката в РФ трехмерная версия фильма Джеймса Кэмерона заработала 12,5 миллиона.

В псковском прокате по итогам недели лидером также оказался «Морской бой». Как сообщили ЦДИ в ОАО «Экран», эта картина собрала наибольшее количество зрителей. Вторым по посещаемости стал фильм ужасов «Хижина в лесу», а третье место заняла недавно стартовавшая комедия «Право на лево». 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.035565137863159