Стиль / Мода | весь раздел
Шопоголизм – не болезнь, а маркетинговый ход – Сергей Калинин
Шопоголизм – не болезнь, а скорее, маркетинговый ход. Такое мнение озвучил психолог Сергей Калинин в ходе пресс-конференции, которая идет в Общественном пресс-центре.
Как передает корреспондент ЦДИ, Сергей Калинин высказал три точки зрения на проблему шопоголизма. «Есть мнение, что появление такого термина – всего лишь маркетинговый ход, - рассказал Сергей Калинин. – Кто-то считает, что навязчивое желание делать покупки сравнимо с алкоголизмом. А, может, это просто мода. Если раньше каждая благородная дама должна была иметь мигрень, то сейчас каждое гламурное существо просто обязано быть шопоголиком. Об этом снимают фильмы, об этом говорят… Я считаю, что проблема преувеличена. Думаю, что это просто маркетинговый ход, популяризация шоппинга».
Напомним, пресс-конференция на тему «Социальный портрет шопоголика», которую организуют Псковская Лента Новостей и Центр Деловой Информации, приурочена к Всемирному дню отказа от покупок, который ежегодно отмечается в четвертую пятницу ноября.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции