Интервью | весь раздел
Мы настраивались на солидный возраст, а получилась возрастная солянка - управляющая «Монте Карло» Наталия Иванова
Как работают механизмы фабрики псковских развлечений? Кто дирижирует нашим отдыхом? В рамках проекта «Фабрика развлечений» ЦДИ спрашивает об этом непосредственно у «творцов веселья» - арт-директоров клубов.
Сегодня речь пойдет о новом для Пскова проекте. Лаунж-кафе «Монте Карло» открылось относительно недавно. Заведение влилось в клубную жизнь города свежей струей, довольно быстро нашло свою аудиторию и стало еще одной культурно значимой точкой Пскова.
Об «эффекте Монте Карло» рассказала ЦДИ управляющая заведением Наталия Иванова.
- Наталия, почему группа компаний «Ресторанный партнер» решила отойти от формата общепита, в котором работают все остальные его заведения, и сделать Монте Карло заведением клубной направленности?
- Несколько факторов обусловили переход на клубный формат. У ресторана «Натали», конечно, сформировалась, своя публика, приверженцы качественной кухни. Но 2 фактора сыграли в пользу клуба. Во-первых, это не самое удачное географическое положение. Мы не в центре, где, кстати, много конкурирующих заведений общепита. Во-вторых, «Натали» был рестораном достаточно высокого уровня и в плане ценовой политики, и в отношении сервиса и кухни.
Как показывает практика, в Пскове ориентироваться только на VIP-сегмент практически невозможно в связи с его количественной ограниченностью. Поэтому после тщательной оценки формата лаунж мы решили двигаться в этом направлении. Хотели сделать именно лаунж-кафе, более спокойное и менее клубное место. Но, начав работать, поняли, что нужно перестроиться ближе к клубной тематике. К лаунж-формату Псков пока не готов просто-напросто. К тому же, такой формат предполагает более компактные площади. А здесь такое пространство - два этажа, высокий потолок. Хотя интерьер создавали именно больше под лаунж. Проект сам – спокойствие. Но все органично.
Сейчас у нас та же кухня с тем же составом поваров, что была в «Натали». Меню мы переработали и изменили, но качество кухни, а оно всегда было здесь хорошим, осталось. Поэтому параллельно с клубной тематикой, акцент на которую мы делаем ближе к полуночи, есть отдельная аудитория, которая приходит сюда именно покушать.
- А не сложно это совмещать?
- Да в общем-то никакой проблемы из этого не получается.. Когда мы планировали стратегию, мы собирались хронологически зонировать досуг: до 12, образно говоря, здесь демократичный общепит, фоновая музыка, которая не напрягает. Вечерний формат вкусной еды. А ночь - это ночь.
- А аудитория у вас какая-то своя или это те же люди, которые ходят, допустим, в R-16?
-Сложно сказать. Да, наверное, отчасти те же. Но я давно не была в R-16, с тех пор, как здесь начала работать. Поэтому я могу оценивать обстановку в R-16 только по словам кого-то и по фотографиям. Делаю вывод, что у них больше молодежи. У нас ее вообще практически нет. 18-летних, юных студентов у нас не увидишь почти никогда. Мы не стараемся ориентироваться на эту возрастную категорию, то есть студенческие вечеринки, как это бывает в других клубах, мы не проводим - во-первых, потому что у нас ограниченное количество мест, а во-вторых, мы хотим привлечь несколько другую аудиторию.
Изначально, на этапе открытия, мы ориентировались на людей более солидного возраста. А получилась такая возрастная солянка. Но в целом я бы сказала, что аудитория у нас начинается от 25 лет.
Меня сюда поставили управлять, потому что я как раз и олицетворяю нашу целевую аудиторию. Мне 24 года, и я стараюсь делать под себя: так, чтобы нравилось мне.
- С другими заведениями Пскова получившийся проект не конкурирует?
- Не умаляя своих достижения в плане завоевания аудитории, количества людей, я абсолютно не чувствую себя конкурирующей с крупными клубами. Да это невозможно! С их масштабами и их возможностями, с их бюджетами и их площадками я конкурировать не смогу никогда. Поэтому мы стараемся просто работать. Качественно работать. Ну, во-первых, у меня очень хороший персонал. У нас действительно коллектив безумно дружный. И мне кажется, это транслируется людям: эта внутренняя гармония. Всем приятно находиться на работе. У меня тут никто не ходит из-под палки мучиться. И люди это чувствуют.
Ну и плюс музыкальный формат, который мы выбрали. Он, я считаю, правильный. Мы не упираемся в какую-то особо электронную музыку, в какое-то конкретное направление. Мы играем просто популярную массовую музыку, которая для гурманов покажется попсой. Хотя это в общем и есть попса, но попса качественная. И мне кажется, людям это нравится. А вообще люди сейчас привередливые, поэтому нужно всегда придумывать что-то новое.
- А что больше востребовано: тематические мероприятия или просто дискотека?
- К сожалению, в Пскове публика не созрела для участия в тематических вечеринках. Это готовы делать несколько людей, которые не создадут атмосферы. Даже, например, прийти в красном – то есть такие вещи, которые совсем несложно сделать - люди не выполнят. Один, два, три, пять человека поддержат, а остальные с радостью посмотрят. Но при этом людям нравится, когда есть определенная тематика, которую пока мы выдерживаем просто персоналом: красная вечеринка – мы в красном, усатая вечеринка - мы с усами. Ну и мы балуемся, как хотим. Рисуем себе усы карандашами для бровей, ходим и веселимся. И людям нравится. Подходишь к столику принимать заказ в усах, они начинают смеяться. Но сами люди не готовы в этом участвовать.
В общем, людей надо развлекать нам. Сами они этого делать пока не умеют. Я знаю, как происходит, например, в Таллине. Более развитая европейская публика готова поддерживать заданную тематику. У них проходят вечеринки в старых замках, куда все приходят в соответствующих платьях и костюмах. И это у них нормально. У нас же если сказать, что вход, предположим, только в костюме – то не будет людей вообще. Поэтому мы поддерживаем костюмированные мероприятия собой, причем делаем мы это с удовольствием. И нам весело, и весело людям.
Есть много идей по поводу мероприятий. Но я их приберегаю на потом. Что-то, что очень понравилось нашим гостям, мы будем повторять.
-Что планируете в ближайшей перспективе?
-17 ноября у нас будет вечеринка «Монте Карло Мания». «Монте Карло Мания» - это питерские вечеринки, в Северной столице их проводят резиденты радио «Монте Карло». Теперь такое мероприятие будет и у нас.
- Название вашего заведения, кстати, как-то связано с питерским радио?
- Назвать заведение так решил наш директор Андрей Юрьевич Филатов. Возможно, и с радио это связано, возможно, еще с чем-то. Не знаю. Четкой концепции в плане названия не было.
- В общем и целом, как я понимаю, из того, что планировалось получилось…
- Не то. Совсем другое. О нас хорошо говорят, насколько слышу я. И это приятно. У нас сейчас очень много постоянных клиентов, которые чуть ли не каждые выходные проводят тут.
Мы очень довольны тем, что получилось. И получилось оно именно потому, что мы начали подстраиваться под людей, что вообще-то правильно, так как спрос рождает предложение. И мы готовы были предложить одно, но быстро поняли, что людям не совсем это нужно на данном этапе. Мы быстро перестроились и сделали то, что людям нравится. И вы видите, что результат есть, а значит, мы двигаемся в правильном направлении .
- Сложно ли было открыться?
- Открыться было очень сложно, потому что до официального открытия 14 апреля не было практически никакой публики . Это были остатки клиентов «Натали» или просто люди, которые случайно зашли. Им не нравилась музыка клубного формата, они просили «Белые розы» и «Мурку». В общем, развал и брожение. Такая обстановка была с января, когда мы открылись с новым ремонтом и под названием «Монте Карло». До весны мы налаживали работу: искали сотрудников, делали меню, учили людей. И потом долго готовились к официальному открытию. Оно прошло великолепно, и именно заслугой этого дня является то, что люди к нам пошли. Потому что мы показали себя во всей красе.
Это своего рода реклама. Она все же иногда должна быть. У нас ее нет почти. О том, что «Монте Карло» открылось, никто не знал. Мы и сами тогда были не готовы показать что-то стоящее. Как только мы подготовились, мы это сделали.
- А сейчас как люди о вас продолжают узнавать? Даете какую-то рекламу?
- В нашем небольшом городе есть такая специфика… Мы очень мало пользуемся рекламой, не считая странички ВКонтакте. Потому что сейчас такое время. Люди добавляются туда, потому что хотят знать о наших мероприятиях, быть в курсе наших новостей. Это самый действенный метод, пожалуй. И «сарафанное радио» так называемое. Да и вообще, работай хорошо – и люди придут!
Беседовала Елена Новикова
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции