Реклама на ЦДИ
 04.12.2024

Интервью  | весь раздел

Ассортимент тортов Псковского хлебокомбината обновляется ежемесячно

29.07.2011 11:09 ЦДИ, Псков

Для многих псковичей с летним словом «Подсолнух» ассоциируется не только большой красивый цветок с желтыми лепестками и черными семечками в середине, но и одноименный торт Псковского хлебокомбината. Этот шедевр кондитерского искусства уже много лет радует нас своим внешним сходством с подсолнухом и отменными вкусовыми качествами.

О «долгожителях», а также о тортах-новинках рассказала начальник кондитерского цеха Псковского хлебокомбината Жанна Голубова.

- Жанна Александровна, какой кондитерской продукцией может порадовать хлебокомбинат псковичей?

- Ассортимент нашей кондитерской продукции достаточно широк и включает в себя более 50 наименований тортов, более 20 наименований заказной продукции, рулеты и пирожные. Также мы выпускаем некремовые изделия - кексы, бисквиты и т.д. К праздникам, например, к Новому году, или каким-то знаменательным событиям выпускаем тематическую продукцию, предполагающую специальное оформление.

- Как осуществляется контроль качества продукции?

- Торты, выпускаемые нами, дегустируются коллегиально. Все сырье, которое мы используем, проходит тщательную проверку и имеет необходимую документацию, сертификаты соответствия и удостоверение качества. Вопросы качества постоянно на контроле. Кроме того, поскольку Псковский хлебокомбинат - это местный производитель, наша продукция более свежая, чем привозная. И в том числе, поэтому пользуется большим спросом покупателей.

- Что еще вы делаете, чтобы «удержаться на плаву» в условиях конкуренции?

- Совершенствуем производство. Так, сравнительно недавно в рамках модернизации производства было приобретено импортное оборудование для изготовления тортов. Это автоматы для дозирования бисквитных масс и для смазки тортовых заготовок, которые с успехом используются и привели к увеличению производительности труда и  качества выпускаемой продукции.

Также для того, чтобы удержаться на рынке, мы ежемесячно обновляем ассортимент. То есть, постоянно анализируем рынок, изучаем, какие тенденции есть во вкусовых качествах продукции. Наши технологи и кондитеры ездят на семинары и на мастер-классы в Санкт-Петербург и Москву, чтобы познакомиться с новинками и новыми разработками фирм-производителей сырья. Мы идем в ногу со временем. За счет этого повышается квалификация наших работников и качественно обновляется ассортимент.

- Что нового появилось в последнее время?

- За последние несколько месяцев много новинок вышло в продажу. Например, это торты «Экзотика», «Жизель» и «Кокосовый», пирожные «Сластена», «Шалунья», а также линейка десертов. Разработкой новых видов продукции занимается инженер-технолог.

- Вы следите за тем, чтобы новинки пользовались спросом у покупателей?

- Мы отслеживаем продажи, у каждого товара есть свой жизненный цикл. Если видно, что продажи пошли на спад, мы анализируем и принимаем решение о замене изделия другим товаром.

- А «долгожители»?

- Да, это не безызвестный торт «Подсолнух» (он уже долго держится), а также торты, известные с советских времен: «Подарочный», «Ожидание», при изготовлении которых используется натуральный масляный крем. И хотя в последнее время имеется тенденция на комбинированные и легкие низкокалорийные тортики, но все равно люди, особенно зрелого возраста, любят изделия с масляным кремом. Тем более, мы при изготовлении тортов используем натуральный крем -  без добавок.

- В заключение хотелось бы узнать, были ли случаи, когда вы пекли очень большие торты? И сколько весил такой шедевр?

- Большой торт буквально на прошлой неделе был - на 18 кг. Бывают торты и на 20-25 кг. Причем, от количества килограммов вкусовые качества наших изделий не меняются. Продукция, которую мы делаем на заказ пользуется спросом, и мы очень много слов благодарности выслушиваем от покупателей.

Алиса Селезнева, Псковская Лента Новостей



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают