Интервью | весь раздел
Алексей Савченков: «Атлант-Союз» планомерно снижает тарифы
Псковичи уже привыкли к возможности добраться до Москвы самолётом. За всё время, прошедшее с момента возобновления регулярного авиасообщения со столицей многие успели оценить выгоды полётов – быстро, современно, комфортно. А что ждёт нас впереди? Какие планы строят авиаперевозчики? Об этом корреспондент ЦДИ побеседовал с директором департамента регулярных пассажирских перевозок компании «Атлант-Союз» Алексеем Савченковым.
Алексей, добрый день! Скажите, что для «Атлант-Союз» значат авиарейсы Псков-Москва? Взаимовыгодное сотрудничество или работа на перспективу?
«Атлант-Союз» открыл сообщение между Псковом и Москвой 15 февраля 2008 года. Данное направление было открыто в рамках реализации программы по возрождению региональных перевозок России, целью которой является возобновление воздушного сообщения в регионах и сделать перевозки доступными. Авиарейсы Псков – Москва – это, безусловно, взаимовыгодное сотрудничество c отчётливой дальнейшей перспективой увеличения пассажирооборота, загрузки и количества рейсов.
Оправдались ли ожидания, с которыми начиналась работа с Псковом? Реализованы ли планы?
Да, ожидания оправдались. Стартовые частоты 6 раз в неделю изначально позволили удовлетворить потребность в оперативном сообщении. Опыт оказался настолько успешным, что проведённый анализ продаж выявил потребность во второй частоте, и с 14 июля 2008 года авиакомпания «Атлант-Союз» ввела второй рейс по маршруту Псков – Москва по рабочим дням.
Кроме увеличения количества рейсов, авиакомпания продолжает планомерно снижать тарифы. Например, минимальный тариф на авиалинии Псков-Москва сейчас - от 700 рублей, без учёта сборов.
Окупаются ли рейсы? Будут ли они окупаться, если областной бюджет прекратит дотировать авиаперелёты?
В перспективе рейсы окупаться будут, но на какое-то время дотации еще нужны, особенно учитывая ценовую политику аэропорта г. Псков. В радиусе
Какой потребитель в Пскове интересен компании? Будет ли «Атлант-Союз» вести направленную работу по привлечению клиентов из других групп потребителей?
Авиакомпания «Атлант-Союз» не нацелена на какую-то определенную группу или сегмент потребителей. Наша политика направлена на снижение издержек, и как итог, на установление низких цен на авиабилеты. И мы успешно действуем в этом направлении: на данный момент минимальный тариф по маршруту Псков-Москва без учёта сборов фактически равен стоимости проезда в плацкартном вагоне на железнодорожном транспорте и составляет, повторюсь, 700 рублей. Правда, количество билетов по минимальному тарифу ограничено, в связи с этим авиакомпания советует приобретать билеты более чем за 2-3 недели до дня вылета, что позволяет пассажирам, заранее планирующим своё путешествие существенно сэкономить на стоимости авиаперелёта.
Какие ещё маршруты обслуживает «Атлант-Союз»? Планируется ли компанией налаживание авиасообщения Пскова с другими городами РФ?
«Атлант-Союз» также выполняет рейсы по маршрутам Минск – Москва, Лиепая – Москва. Авиакомпания заключила контракт на приобретение 15 самолётов Embraer-120 бразильского производства. По мере ввоза воздушных судов в РФ и введение их в коммерческую эксплуатацию, «Атлант-Союз» планирует начать полеты в Иваново, Ригу, Белгород, Липецк, Брест, Гродно, Нижний Новгород, Саратов, Петрозаводск, Воронеж, Ульяновск, Нижнекамск, Череповец, Чебоксары, Казань, Альметьевск, Вильнюс, Орел, Смоленск, Брянск, Тамбов, Пензу, Вологду, Саранск, Курск.
Каковы, на Ваш взгляд, перспективы авиасообщения Псков-Москва? Что будет дальше?
Увеличение количества рейсов до трех раз в день. Это реально и мы к этому идём.
Беседовал Сергей Карпов,
Центр Деловой Информации.
фото с сайта
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции