Интервью | весь раздел
ПРОСТО бытовая техника. Мы добьемся признания у псковичей
30 мая в ТК «Пик 60» состоялось торжественное открытие магазина бытовой техники и электроники «Просто». Для псковичей была организована большая развлекательная программа, с выступлением театра мюзикла «Холидэй Холл», розыгрышами и конкурсами, и, наконец, с демонстрационным подъемом теплового аэростата. Открытие нового магазина праздновали целых три дня.
Корреспондент ЦДИ поприсутствовал на празднике, и пообщался с руководством компании. На наши вопросы ответил директор магазина «Просто» Андрей Лузин и менеджер по рекламе ATL-направления Елена Меньшикова.
СПРАВКА:
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Просто» работает на рынке розничной торговли бытовой техникой уже более 16 лет. До 2006 года сеть существовала как «Альтернатива Синицы», розничный бренд одноименной торгово-финансовой группы. В ноябре 2006 года был проведен ребрендинг сети – изменено название, создан новый визуальный ряд, новый имидж.
Название – «ПРОСТО» - отражает заложенную в него идею: «Бытовая техника – это просто».
- Сколько магазинов сети «Просто» работает в настоящий момент?
- Андрей Лузин: Сегодня сеть объединяет 11 торговых точек: пять магазинов «Просто» работает в Санкт-Петербурге, еще шесть – в Ленинградской области. Плюс новый магазин «Просто», который открылся в Пскове.
В 2008 году планируется увеличить сеть до 20 магазинов. В основном расширение произойдет за счет Северо-Западного региона. В планах на ближайшие несколько лет - открытие магазинов в Архангельске, Северодвинске, Вологде, Петрозаводске, Сыктывкаре, Новгороде, а также выход на другие региональные рынки.
Говоря о тенденциях последних нескольких лет, стоит отметить, что ежегодный рост оборотов сети составляет от 50 до 70 процентов по отношению к предыдущему периоду. «Просто» динамично развивается, расширяя географию работы, ассортимент и качество услуг. На сегодняшний день у сети ПРОСТО прямые договора со всеми ведущими производителями бытовой техники и электроники.
- В Пскове будет работать только один магазин? Как вы оцениваете емкость рынка бытовой техники Пскова?
- Андрей Лузин: В Пскове будет работать один магазин «Просто». На псковском рынке бытовой техники очень сильная конкуренция. Но, мы готовы вступить в конкурентную борьбу и добиться признания у псковичей.
- Какие конкурентные преимущества у магазина «ПРОСТО»?
- Елена Меньшикова:
В наших магазинах создана уютная домашняя атмосфера. Покупки у нас совершать просто. И покупателю для того, чтобы сделать правильный выбор вовсе не нужно быть специалистом по бытовой технике и электронике, достаточно придти в наш магазин. Вот почему у магазинов сети «Просто» такое говорящее название. Оно идеально раскрывает принципы работы сети: обеспечение простоты, удобство выбора и покупки.
- Были ли трудности на этапе запуска проекта?
- Елена Меньшикова: Нет
- Какова ценовая политика ПРОСТО?
- Елена Меньшикова: Для нас первостепенно соотношение цена/качество. При этом мы стремимся к максимально широкому ассортименту. Наш покупатель всегда найдет в ПРОСТО тот товар, который он ищет по той цене, которая его устроит. К тому же мы всегда предлагаем покупателю скидки на отдельные виды товаров и специальные предложения.
Вот, например, в дни открытия действовала акция «3 дня суперцен». Также специальные предложения по брендам Electrolux, Indesit, LGи многим другим. В дальнейшем будут другие акции, о которых можно будет узнать из рекламы.
Действует единая система скидок. Это: 5%-ная карта, которую получает покупатель, сделавший покупку более чем на 3000 рублей.
- Каковы итоги первых дней работы магазина?
- Андрей Лузин: Покупатели очень активны. Масса народа посещает магазин и совершает покупки. И это только начало!
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции