hiTech | весь раздел
Персональное предложение в один клик
Абоненты Мегафона получили уникальную возможность в один клик настроить мобильные услуги в соответствии со своими задачами и потребностями. Об этом Псковской Ленте Новостей рассказали в пресс-службе оператора.
Все мы сегодня являемся активными пользователями мобильной связи, без которой уже не можем представить свою жизнь и работу, которая стала для нас хлебом насущным. Поэтому к организации связи мы предъявляем большие требования. Хотим, чтобы она была качественной, разумной по цене и сопровождалась клиентоориентированным сервисом. Нас уже не устраивают единые для всех тарифные предложения, мы хотим большего – персональных решений, адресованных лично нам.
МегаФон последовательно улучшает клиентский сервис, в том числе за счет развития экосистемы цифровых услуг. Big Data - тема модная, но одно дело, когда она обсуждается на теоретическом уровне, совсем другое, когда преимуществами такого подхода можно воспользоваться на практике. Компания «МегаФон», в текущем режиме анализируя с помощью больших данных информацию о потребительском поведении своих абонентов, регулярно обновляет адресованный им список предложений.
«Умный» сервис МегаФона включает три категории предложений. Абонент может получить дополнительные скидки на подходящие ему тарифы и опции. Индивидуальные бонусы в виде дополнительных минут на разговоры и гигабайты на интернет предоставляются за пополнение счета. Формируются специальные предложения на полезные для клиента сервисы, например, бесплатный доступ к «Яндекс. Музыка» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе «#Специи», пакет телеканалов в МегaФон.ТВ и т.д.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции