Реклама на ЦДИ
 27.12.2024

hiTech  | весь раздел

Точно в цель - с услугой «МегаФон. Таргет»

19.04.2017 11:45 ЦДИ, Псков

Новая услуга «МегаФон. Таргет» поможет малому и среднему бизнесу организовать рекламные SMS-рассылки с «точным попаданием» в целевую аудиторию. «Настроить» рассылки можно с помощью удобного веб-интерфейса, а по окончании рекламной кампании – точно оценить ее эффективность. Об этом ЦДИ рассказали в пресс-службе компании.

Услуга «МегаФон. Таргет» создана для предпринимателей, которым необходим понятный и доступный рекламный «инструмент». Буквально в несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры, указав пол или возраст получателей SMS, их местоположение. Можно учитывать даже операционную систему телефона клиента и его расходы на связь и роуминг. Запуск рекламной кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем другие доступные на рынке решения – например, размещение наружной или печатной рекламы.

«Главное преимущество услуги «МегаФон. Таргет» - возможность отправить информацию именно тем людям, которым она будет интересна. Например, если открывается новый продовольственный супермаркет, об этом оповещаются жители ближайших районов. А об акции в салоне красоты извещаются только дамы того возраста, на который ориентирована эта акция.

Об удобстве новой услуги говорят цифры: к концу марта 2017 года ею воспользовались уже более 2 500 корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно число подключений этого сервиса растет на 20%. Самая популярная настройка – по местоположению, ее используют в 80% случаев», – говорит Валерий Петров, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Псковского отделения компании «МегаФон».

В «МегаФон. Таргет» есть инструменты и для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, что позволяет видеть количество переходов на сайт. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету - это позволяет гибко планировать любые рекламные кампании.

Более подробно узнать об услуге можно на сайте оператора, а также из информационного ролика .



На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают