hiTech | весь раздел
«8-800»: удобный номер для повышения эффективности бизнеса
Удобные коммуникации с клиентами - одно из главных условий процветания практически любой компании. Не так важно, что вы продаете или какие услуги оказываете, имеете в штате трех человек или три тысячи - если покупатели не могут дозвониться до вашего офиса, говорить об эффективности бизнеса будет сложно. Решение подобной проблемы - услуга «8-800» от «МегаФона». В компании рассказали ЦДИ, каковы главные плюсы этого сервиса.
Много клиентов - много каналов
Первое преимущество заключается в том, что номера в формате «8-800» не просто легко запоминаются - они многоканальные, поэтому по ним и дозвониться гораздо легче. Ни одно обращение клиентов не пройдет мимо, а значит, больше шансов, что разговор завершится покупкой (чего не было бы в принципе, если бы покупатель услышал в трубке только короткие гудки). Да и сам факт быстрого ответа клиенты расценивают как признак отличного сервиса.
Клиент ничего не платит
Любые звонки, совершаемые вашими потенциальными покупателями на номер 8-800, для них бесплатны. Даже если они звонят вам из самых отдаленных уголков России - как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Это особенно оценят клиенты тех компаний, которые работают сразу в нескольких регионах.
Каждый звонок - по адресу
Знакомая многим покупателям проблема: набирая номер, попадаешь на секретаря, охранника, в бухгалтерию - и только пройдя через все «тернии», с третьего или пятого звонка добираешься до сотрудника, который обладает нужной вам информацией о товарах и услугах своей фирмы. С сервисом «8-800» такого больше не будет: звонки клиентов автоматически переводятся в отдел продаж или специалистам по рекламе - словом, в то подразделение, где могут ответить на вопросы со знанием дела. Работу сервиса можно настроить и по географическому принципу: например, звонки с территории Новгородской области переадресовываются одному сотруднику, а из Псковской - другому.
Меняем адрес - номер остается прежним
В случае переезда офиса компании номера телефонов для связи с клиентами просто «переедут» на новое место. Менять их и проводить в связи с этим дополнительную рекламную кампанию не нужно. Можно даже «виртуально объединить» с помощью номера в формате «8-800» несколько удаленных друг от друга офисов или организовать «офис на колесах» и принимать звонки клиентов в любом удобном месте.
Анализируйте это!
Услуга «8-800» позволяет собирать статистику, полезную для вашего бизнеса. Например, узнавать, в какое время наиболее активны клиенты, откуда они чаще звонят, насколько долго общаются с консультантами. Это поможет улучшить сервис или принять решение об открытии дополнительной точки продаж в том населенном пункте, откуда есть большое число обращений.
Легкий старт для малого бизнеса
Для небольших компаний, желающих получить все преимущества сервиса «8-800», специалистами «МегаФона» разработан специальный тарифный план «Легкий старт» с минимальной стоимостью подключения и без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от пакета минут. При больших объемах услуг тарифы для номеров 8-800 и скидки рассчитываются индивидуально. Но в любом случае выгода от оптимизации бизнеса и улучшения клиентского сервиса будет очевидна.
Получить подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов «МегаФона» можно по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции