Реклама на ЦДИ
 26.12.2025

hiTech  | весь раздел

В новом ролике с Дмитрием Нагиевым МТС снова признается в любви

10.10.2016 13:12 ЦДИ, Псков

МТС запускает продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа «Smart Безлимитище», который позволяет пользоваться безлимитным интернетом и звонить без ограничений внутри сети оператора.

В новом ролике главный герой Дмитрия Нагиева искренне удивляется, что не все еще знают о безгранично щедром тарифе, который специально создан для людей с широкой душой. Его аргументы, как и в первом ролике, потрясают окружающих своей масштабностью и образностью - все они про любовь к России.

Компанию в ролике Дмитрию составил его друг и партнер по прошлым работам – актер Александр Сычев. В ходе съемок пострадали баян, смартфон и внедорожник.

«Первый ролик имел огромный успех и стал по-настоящему вирусным – тысячи людей снимали свои версии историй про безлимитище, а момент, когда Дмитрий Нагиев стоит, раскинув руки, стал интернет-мемом. Учитывая такой успех, мы решили снять вторую серию «Безлимитища», в которой мы хотели сказать, что МТС заботится о клиентах и дает им настоящий безлимитный тариф, в котором нет никаких ограничений по трафику», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала в качестве каналов коммуникации интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.

Тариф «Smart Безлимитище» позволяет клиентам МТС пользоваться безлимитным интернетом, звонить без ограничений клиентам МТС в любой регион страны, получить пакет минут и SMS для связи с пользователями всех сетей домашнего региона.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают