Реклама на ЦДИ
 22.12.2025

hiTech  | весь раздел

В ЦБ рассказали, от чего зависит внедрение Apple Pay и Samsung Pay в России

06.10.2016 20:53 ЦДИ, Псков

Масштабы распространения бесконтактных технологий Apple Pay и Samsung Pay в России будут зависеть от скорости снижения цен на смартфоны, оснащенные системой NFC, считает замначальника главного управления безопасности и защиты информации ЦБ Артем Сычев.
 
NFC (Near Field Communication) представляет собой технологию высококачественной беспроводной связи с малым радиусом, которая позволяет производить бесконтактный обмен данными между двумя устройствами.
 
«Как любая технология - дьявол кроется в деталях. В общей архитектуре здесь особенно каких-то проблем мы не видим. Надо, конечно, смотреть и обращать внимание на конечную реализацию - у каждого банка будет своя», - сказал Сычев журналистам в кулуарах форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016», пишет РИА Новости.
 
Вместе с тем, по его словам, масштабы распространения таких технологий напрямую будут зависеть от динамики цен на смартфоны с NFC. «Я бы сказал так, что это будет зависеть от того, как быстро будут дешеветь смартфоны, оснащенные NFC», - отметил Сычев.
 
Сбербанк совместно с компанией Mastercard 4 октября запустили в России сервис Apple Pay. Новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard от Сбербанка. Еще раньше, с 29 сентября, в РФ заработал конкурент Apple Pay - система Samsung Pay, партнерами которой на начальном этапе стали Альфа-банк, «ВТБ 24», МТС, Райффайзенбанк, банк «Русский стандарт» и «Яндекс».
 
Руководитель экспертного проекта по технике Hi-tech Mail.ru Дмитрий Рябинин ранее высказал точку зрения, что платежные сервисы Samsung Pay и Аpple Pay пока рано называть популярными в России из-за небольшого числа смартфонов с технологиями бесконтактной оплаты, партнеров и терминалов.
 


Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают