Реклама на ЦДИ
 13.05.2025

hiTech  | весь раздел

Псковичи уже оценили удобство сервиса «8-800»

26.04.2016 11:15 ЦДИ, Псков

Пропущенные звонки – проблема, с которой сталкиваются практически все фирмы, занимающиеся активными продажами. Потенциальные клиенты или долго не могут дозвониться, или вынуждены звонить по нескольким номерам, чтобы добраться до нужного специалиста. Впрочем, нерешаемых проблем не бывает: сделать общение с клиентами более эффективным помогут специальные мобильные услуги – в частности, «услуга «8-800»» от «МегаФона». Среди псковских компаний, уже оценивших ее удобство, – салон фирменной мебели «Дом и сон».

Салон «Дом и сон» занимается продажей матрасов и кроватей известнейших мировых и российских брендов – таких, как Askona, Hilding Anders, Involux, «Формула Диванов». Большое число звонков, поступающих от покупателей, потребовало новых инструментов для организации связи. После подключения единого федерального номера в формате «8-800» звонки всегда достигают цели, так как они могут быть переадресованы на один или несколько мобильных или городских номеров, указанных клиентом «МегаФона».

«Чтобы получить ответ на любой вопрос, теперь достаточно совершить всего один звонок. Этот вызов переводится именно тому специалисту, который обладает необходимой информацией. Это помогает быстро получить консультацию, сделать предварительный заказ, узнать о свойствах и наличии интересующего товара», – рассказывает Елена Сысоева, директор салона фирменной мебели «Дом и Сон».

Корпоративные клиенты «МегаФона» отмечают еще несколько плюсов услуги: производить настройку переадресации можно самостоятельно – через «Личный кабинет». Также есть возможность перенаправлять входящие вызовы в зависимости от региона и времени совершения звонка. При необходимости можно также задавать номера, вызовы с которых обслуживаться не будут («черный список»). «Услуга 8-800» позволяет создать максимально удобный инструмент для обслуживания клиентов.

«Подключив услугу «8-800», наш клиент смог наладить более эффективную обратную связь с клиентами и улучшить уровень сервиса», – подводит итог Александр Долгих, директор Псковского отделения компании «МегаФон».

Подробную информацию об условиях предоставления услуги можно получить на сайте www.b2b.megafon.ru, по тел. 8 800 550 0555 (с любого телефона) и 0555 (с мобильного «МегаФон»).



На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают