Обсуждения:
Жалобная книга: удивительный подход к покупателям
10.02.2015 15:02 ЦДИ
Удивительный подход к покупателям в фирменном магазине «Евро-Керамика» на Алмазной, видимо кризис этот сектор не затронул и покупатели не особо-то и нужны. Приехала на обеде купить плитку на ванную комнату, и не так-то просто это оказалось...
10.02.2015 15:09
мда, ну и отношение к покупателям. я бы развернулась и ушла. раз они в покупателях не заинтересованы, то нечего им и выручки делать.
|
25
|
6
|
10.02.2015 15:13
Надо отдать в данном случае должное Гавунусу, при его прямом руководстве работники были вышколены, был сервис.
Скоро магазины эти закроются с такими работничками. |
13
|
4
|
10.02.2015 15:14
А я хотела туда съездить плитку посмотреть, больше не хочу! Есть и другие магазины в городе!
|
14
|
4
|
10.02.2015 15:14
Там на заводе в Печорах работал мой сын, сейчас ушёл, так он рассказывал, что Гавёнас по скайпу каждый день даёт ценные указания руководству Керамы, видимо, и в магазин по его указке набирают
|
4
|
5
|
вуглускр
10.02.2015 15:20
Эффективный менеджмент из Израиля)))
вы не туда ходите Покупали плитку в магазине на Конной, название забыл. Все было быстро, грузчики (трезвые и доброжелательные, несмотря на утро субботы) погрузили, благословили в дорогу |
5
|
2
|
10.02.2015 15:22
сейчас магазинов полно, ходи выбирай, сначала в интернете посмотри, потом ехай.
|
3
|
2
|
10.02.2015 15:31
Плитка в итоге оказалась дешевле, чем в других местах?
|
1
|
2
|
10.02.2015 15:35
В магазине Вимос тоже в покупателях не заинтересованы(((((
|
11
|
2
|
10.02.2015 15:40
советую покупать на ул.Белинского и красивая плитка, качественная и отношение к покупателям нормальное. есть доставка и погрузка. мне понравился магазин.
|
8
|
5
|
10.02.2015 15:40
1. Менеджер - сволотч.
2. Мужика Вам надо, Юля. |
5
|
9
|
10.02.2015 15:40
Да, работнички там хамовитые и нерасторопные. Сами пытались купить там плитку.Только время и нервы потратили. Менеджеры чудесным образом испаряются из зала, невозможно найти, а когда находятся, то начинается песня про других клиентов и вообще что они очень заняты и некогда им выписывать товар. Такое ощущение, что они специально отпугивают клиентов и их деньги.
Вопрос: зачем? |
18
|
4
|
10.02.2015 15:45
Девушка, а вы мазохистка? Или религия не позволяет купить в другом магазине или там плитка кошерная? Или магазинов в городе недостаточно? Однозначно, мужа вам надо или бойфренда рукастого.
|
4
|
14
|
10.02.2015 15:58
Сколько сюрпризов еще ожидает Юлию от плиточника - подумать страшно...
|
6
|
3
|
Юлия
10.02.2015 15:59
Не мазохистка, просто уже было все расчитанно и ехала за конкретным товаром, а не поглазеть. Обидно, что что из-за хамистого отношения приходится обходить стороной товар достаточно неплохого качества. Знаю, что на самом заводе очень стараются выйти на определенный уровень рынка, только с таким г.... в магазине делеко не уйдут.
P.S.Евро-керамика товар на экспорт делает... |
7
|
4
|
10.02.2015 16:26
Опять муж с Гавунасом разосрался?
|
0
|
6
|
Старый
10.02.2015 16:38
Да уж, распоясались бойцы!
|
0
|
3
|
Екатерина
16.02.2015 11:35
Я покупала плитку в магазине Евро-Керамика обслуживание мне очень понравилось, большой быбор плитки, менеджер мне помог подобрать плитку мне очень понравилось и я довольна. Ребят понять тоже можно зал огромный, а менеджеров мало, спрос на плитку большой соответственно покупателей много.
|
2
|
5
|
Юлия
17.02.2015 10:14
На днях забирала недостающие плитки, вышел уже другой администратор: адекватный и вежливый. Очень быстро обслужили, чуть не в темечко расцеловали... даж не знаю на что и подумать: то ли учли пожелания по обслуживанию, то ли повезло с человеком. Вам, Екатерина, видимо, тоже повезло!
|
1
|
2
|