Реклама на ЦДИ
 29.11.2024

Обсуждения:

Жалобная книга: ценник затерялся?

24.03.2014 14:48 ЦДИ

Признаться, раньше ни с чем подобным в продовольственных супермаркетах лично мне сталкиваться не приходилось. Хотя где-то читал о таком примитивном и даже невинном способе обмана покупателей, как манипуляция с ценниками...


Читать весь материал   Комментарии: 29
24.03.2014 15:02
Не стоит искать вселенский заговор там где его нет. Я сама работала в конкурирующей сети довольно долгое время и могу сказать, что очень часто покупатели сами переставляют а то и вовсе выдергивают ценники и уносят с собой. Зачем? Никто не знает, зато уследить за всем этим очень сложно.
2
43
24.03.2014 15:05
И поверьте, ни в одном магазине никому не сдались ваши копейки. Все сотрудники получают зарплату в бухгалтерии (как правило с кучей штрафов) и от подобных ситуаций никакой выгоды они не получают.
2
29
24.03.2014 15:12
На ценнике кроме цифр есть ещё и буквы. Автор не пробовал читать название на ценнике, а не только цену смотреть?
9
22
и смех и грех
24.03.2014 15:14
любимые методы"Пятерочки" и "Магнита"...за ними глаз да глаз!
32
2
24.03.2014 15:15
очень часто покупатели сами переставляют а то и вовсе выдергивают ценники и уносят с собой. Зачем? Никто не знает

А потому что очки дома забыл, и ценник надо к носу поднести, а вставлять его на место - а зачем, он же уже посмотрел, а на других ему плевать.
9
7
для 24.03.2014 15:02
24.03.2014 15:21
Сказочница вы однако.
Это проблемы магазина, что они не могут уследить за ценниками или их отсутствием. Столько консультантов и продавцов ходит по отделам, стоят болтают в сторонке, а ведь за каждым закреплен отдел. Пару раз магазин заплатит штраф, накажет продавцов, которые не следят за своими отделами и может тогда и ценники станут такими, какими им положено быть по закону и на положенном им месте.
26
4
24.03.2014 15:29
24.03.2014 15:21
Понятно что это проблемы магазина. Все что я хочу сказать, что все это происходит не потому что вас хотят ограбить (владельцы сетей и так хорошо зарабатывают, а рядовым сотрудникам выгоды нет), а просто из-за человеческого фактора. И относится к этому стоит поспокойней. А насчет продавцов, много вы их видели в пятерке например? Там на весь магазин по 5 человек работает с тремя минутами отдыха, о чем вы?
7
9
24.03.2014 15:30
Я с такими случаями сталкивалась в "Пятёрочке", где рядом R-16. Беру подсолнечное масло по одной цене, а на кассе выбивают на порядок дороже. Брала мясо (говяжий гуляш) по одному ценнику, на кассе этот ценник выбивается опять же на порядок дороже! Ценники всегда читаю очень внимательно, проверяя название товара, производителя, вес, артикул и т.д.! Но казусы (почему-то ВСЕГДА в пользу магазина!)периодически случаются. Но, что радует, когда проверив чек и найдя там не то, что должно быть, подхожу к кассиру и кассир тут же идёт сверяет ценники с чеком и буквально сразу отдаёт денежную разницу, предварительно извинившись! Даже если товар подорожал и на самом деле! По закону обязаны продавать по ценнику, который выставлен в магазине, по тому, который видит покупатель!
16
2
24.03.2014 15:30
Этим постоянно грешит сеть магазинов "Пятерочка". Проверять и проверять еще раз чеки. И действительно, если на данный товар стоит "акционный" ценник, то продать товар магазин должен именно по ТОЙ ЖЕ цене и если покупатели будут это знать и настаивать на этом, аргументы: акция закончилась, ценники поменять не успели, грузчики переставили, покупатели перепутали будут звучать из уст представителей магазина реже.
11
2
24.03.2014 15:35
В ближайшем к моему дому магазине "Пятерочка" работают отличные кассиры. Например, подсказали, что по акции продавался не тот товар, который взяла я, а соседний похожий. Сама кассирша сходила и поменяла на то, что нужно))
3
3
24.03.2014 15:43
Магниты,Пятёрочки и другие-обсчёт и обвес норма обслуживания.
10
2
24.03.2014 15:29
24.03.2014 15:45
Это проблемы магазина и мне, как покупателю, все равно хватает ли людей в магазине или нет, но ценники должны быть в порядке и на своем месте., даже если в магазине работает только один человек.
А вообще это все называется - бардак и никак иначе, и уж точно не "человеческим фактором", как вы думаете.
15
2
24.03.2014 15:29
24.03.2014 15:46
И в дополнение.
Все это рассчитано только с одной целью - обогащение.
6
2
умный покупатель
24.03.2014 15:52
ну тут уже выше объяснили что к чему, уточню- ценник на товар это публичная оферта, т.е. договор, по которому продавец продает, а вы покупаете товар именно по такой цене, побудившей вас совершить сделку купли-продажи, поэтому они обязаны продать по цене, указанной на ценнике и, кстати, всегда так делают, т. к. сами это прекрасно знают., не бойтесь их и всегда стойте на своем, даже, если потом они скажут ''акция'', ''забыли '' и т. п.

другое дело, когда ценники просто переставляют, рядом с более дорогим товаром ставят ценник другого товара с меньшей суммой, тут нужна внимательность, сличайте название товара в ценнике и на этикетке товара и можно сличить штрих-код на ценнике и на товаре , можно последние четыре цифры. муторно, понимаю, но только так, в крайнем случае, если вы не собираетесь покупать более дорогой товар, откажитесь от него на кассе и выберете более дешевый

удачи в нелегком деле покупателя!
15
2
24.03.2014 15:53
24.03.2014 15:05
"И поверьте, ни в одном магазине никому не сдались ваши копейки. Все сотрудники получают зарплату в бухгалтерии (как правило с кучей штрафов) и от подобных ситуаций никакой выгоды они не получают."

- Выгода сотрудников заключается в том, что их не наказывают за невыполнение таких указаний руководства. Вы еще скажите, что и сроки годности сами покупатели из вредности переклеивают.
14
2
24.03.2014 15:56
и еще интересно, на некоторых товарах вообще нет ценников, вот если бы эти товары продавцы были бы обязаны отдать покупателю даром, тогда , может, и более внимательными будут....ну, это так, размышление...
4
2
24.03.2014 16:04
Продавцы с этого ни чего не имеют. А бухгалтер? А директор?
4
2
24.03.2014 16:21
Такой бардак во всех сетевых магазинах. Столкнувшись с подобным, не молчите! Надо чаще тыкать их носом, желательно погромче. Не забывайте про закон о защите прав потребителей обращайтесь в Роспотребнадзор.
5
2
24.03.2014 16:34
Беру подсолнечное масло по одной цене, а на кассе выбивают на порядок дороже.
---------------- ... -----------------
ну уж не на порядок же!
Порядок, если вы учили арифметику в школе, это 10 (умноженное на 10). Два порядка 100, три - 1000, и т.д.
3
6
24.03.2014 16:37
жулье питерское псковских лохов разводит
2
3
24.03.2014 16:40
Очень неприятная обстановка с ценниками во всех сетевых магазинах : "Магнит ", " Пятерочка " , " Вольный купец " , " Лента " Иногда даже не хочется ничего покупать , видя " неправильные " ценники или их отсутствие .Или , когда ценники далеко и все вместе - стой разбирайся к какому товару , какой ценник относится . Мы не раз пытались " найти " правильный " и каждый раз не найти сотрудника , отвечающего !!!!!! Захочешь справедливости - трать нервы и время !!!!А " жалобную книгу " не видела ни разу ,нигде ......
2
2
24.03.2014 16:41
В этом магазине к выше сказанному - ещё хамоватый охранник, зачастую акционный товар отсутсвует, хотя в других "5" он есть. Неприятно.
0
2
24.03.2014 17:00
А в "Магните" извечный вопрос: " Меньше есть?, мы кассу сдали и т.д." Меня ваши половые трудности не интересуют. Я не с валютой к вам прихожу, а с рублями. Тысячу увидят,всё, трындец, сдачи неееееееет! И это в любое время, что утро, что вечер!
5
2
24.03.2014 17:01
А ещё там много некрасивых продавцов!
0
2
03.04.2014 17:58
Супермаркеты совсем охренели это факт. И не только "Пятерочка". Позавчера увидела в "Дикси" клубнику,расфасована в контейнерах. Беру один, смотрю внизу ягод гнилых много, беру второй, третий - тоже самое. Брать не стала. Вчера захожу, чисто из интереса опять подхожу к клубнике, беру контейнер, а снизу пакетик полиэтиленовый подложен,походу, чтоб гнилья не видно было,сверху-то ягодки красивые лежат.
1
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: