Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Аппетит / Общепит  | весь раздел



Как рестораны и кафе заставляют посетителей заказывать больше

20.05.2013 09:34 ЦДИ, Псков

Британское издание Guardian опубликовало несколько хитростей и уловок, с помощью которых рестораны и кафе заставляют посетителей заказать и потратить больше, чем они изначально планировали, сообщает ИА «Росбалт».

Для этого в меню включается большое количество блюд. Постоянным посетителям таким образом предоставляется возможность попробовать что-то новенькое,  и они не будут стремиться в новые заведения.

Не последнюю роль играет и то, как составлено меню. Внимание, как правило, привлекают верхние строчки меню, поэтому там располагают самые дорогие блюда. Притягивают внимание и углы меню, поэтому в них также могут быть расположены самые дорогие блюда.

Как названо блюдо в меню, также важно. Наименование блюда может заинтересовать посетителя. Аутентичные названия блюд различных кухонь мира привлекают больше внимания посетителей ресторанов, чем нейтральные супы и салаты. Однако это правило действиует только в том случае, если их легко произнести. Такие названия часто вызывают диалог между гостем и официантом, в результате которого делается заказ. Даже если у блюда нет красивого названия, руководство ресторана может «подать» его в меню,  в нескольких словах описав его вкус.

Важна и обстановка в ресторане. Как выяснили британские исследователи, посетители готовы задержаться в том ресторане, где играет мелодичная музыка. Музыка страны, кухня которой представлена в ресторане, заставляет заказывать больше аутентичных блюд и напитков.

Если заведение не специализируется на определенной кухне, привлечь посетителей помогает аромат бекона, свежей выпечки и кофе.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.054549932479858