Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 24.10.2020

Торгово-Промышленная Палата / Семинары / Вебинары / Презентации  | весь раздел

Как сделать продукцию дешевле и качественнее - компания Henkel провела конференцию в Пскове

21.05.2014 11:11 ЦДИ, Псков

В России компания Henkel известна, прежде всего, качественными товарами повседневного спроса. У всех на слуху такие бренды, как Schwarzkopf, Persil, Bref и, конечно, клей «Момент». Однако концерн занимает лидирующие позиции не только в потребительском сегменте, но и на рынке промышленных решений. Продукты, выпускаемые под маркой Loctite, хорошо зарекомендовали себя среди ведущих предприятий всего мира.

Для того чтобы познакомить псковские предприятия с преимуществами своих промышленных продуктов, компания Henkel совместно с Торгово-промышленной палатой Псковской области организовала специализированную техническую конференцию, посвященную применению современных технологий. Она состоялась 20 мая в актовом зале Псковского отделения «Сбербанка России».

Президент Торгово-промышленной палаты Владимир Зубов

Президент региональной ТПП Владимир Зубов отметил, что Палата всегда старается находить интересные компании, которые предлагают прогрессивные решения и высокотехнологическую продукцию. «Я уверен, что сегодня вы узнаете много нового и интересного. Многие вещи, о которых сегодня говорится на конференции, - это революционные технологии, которые активно используются в мире, но еще не применяются в России. Полезные и экономически выгодные для себя продукты Henkel смогут найти и строители, и производственники, и автосервисные предприятия».

Подобные конференции корпорация проводит регулярно в различных регионах России и на площадках крупных российских концернов, таких как «Сибмаш» и «АвтоВАЗ».

«В основном, такие конференции готовят наши региональные технологические партнеры. Обычно их называют дистрибьюторами, но в нашем понятии это  компании, которые не просто продают, а занимаются внедрением. К сожалению, в Псковской области и в Великих Луках у нас нет таких партнеров, поэтому у Henkel пока не получилось тесного сотрудничества с местными предприятиями. Поэтому и возникла идея организации конференции в вашем регионе», - рассказал корреспонденту ЦДИ руководитель технической службы «Хенкель Рус» Валерий Галахов, проработавший в компании почти 20 лет.   

По его мнению, многие отечественные промышленные предприятия плохо владеют современными технологиями и не всегда о них знают. Между тем, прогрессивные решения Henkel способны не только повысить качество выпускаемой продукции, но и снизить ее себестоимость.

«Повышение надежности механизмов, снижение затрат, экономия времени и повышение безопасности производства - ключевые преимущества партнерства с нашим концерном. У всех из нас есть холодильники, газовые плиты, телевизоры, и мы хотим, чтобы они стоили дешевле и долго служили. За это мы и боремся. Мы уверены, что русские люди должны ездить на хороших автомобилях, использовать хорошее оборудование, пользоваться хорошим инструментом», - заверил участников конференции представитель Henkel.

В рамках конференции были подробно рассмотрены вопросы применения и выбора цианоакрилатных, акриловых и эпоксидных клеев, анаэробных продуктов, материалов на основе силиконов, полиуретанов и МS-полимеров, а также металлополимеров и керамополимеров, служащих для восстановления изношенного и защиты нового технологического оборудования. Участники познакомились с ассортиментом шумоизоляционных промышленных продуктов, очистителей и разделительных составов для изготовления РТИ и изделий из стеклопластика.

Руководитель технической службы «Хенкель Рус» Валерий Галахов

Отдельно обсудили пропитку литья, полимерное формование фундаментов для монтажа технологического оборудования, смазочные материалы и продукты для защиты сварочного оборудования и изделий от налипания брызг, коснулись вопросов сертификации продуктов

Промышленную линейку продуктов компания Henkel выпускает под торговой маркой Loctite, которая уже зарекомендовала себя на рынке благодаря высокому качеству своих клеев, герметиков и средств обработки поверхностей. Разработки компании используются в машиностроении, приборостроении, судостроении и судоремонте, а также электронной, автомобильной, медико-биологической промышленности и других производственных отраслях. Ее решения могут быть полезным не только для предприятий, которые что-то выпускают, но и для ремонтных организаций.

Участниками конференции стали руководители и инженерно-технические специалисты компаний Пскова, среди которых Точлит, Псковкабель, Псковпассажиртранс, Перко, OKZхолдинг, Электроспецоборудование, Элтерм. Около 160 человек открыли для себя современные технологии Henkel. Не меньшего интереса ожидают организаторы и от великолукских предпринимателей.  

Организаторы конференции

«Мы долго готовились к этой конференции и уделили большое внимание подбору участников, - подчеркнул Валерий Галахов. - Даже дистрибьюторы, которые долго с нами работают, могут ошибиться в приглашении компаний или специалистов. В данном случае мне кажется, что конференция удалась и вызвала неподдельный интерес. Для нас это только первый шаг. Остальное – дело сотрудничества с конкретными предприятиями региона».

О том, что мероприятие вызвало широкий отклик у его участников, говорит и обилие практических вопросов, которыми засыпали выступающих. Иногда уточняющих, а иногда и полных скепсиса и подковырок. Однако сотрудники Henkel постарались ответить на все из них и постарались четко обозначить преимущество своих продуктов. Для наиболее активных участников конференции организаторы даже приготовили поощрительные призы, причем не просто сувениры-безделушки, а полезные на практике продукты.

Кстати, цель визита компании Henkel в наш регион состоит не только в том, чтобы познакомить со своей продукцией псковичей, но и найти здесь надежного партнера. Как пояснили в региональной ТПП, концерн заинтересован в открытии в Псковской области производственного дилерского центра, в котором можно было бы не только приобрести продукцию Henkel, но и увидеть демонстрацию технологий. Кроме того, его специалисты окажут помощь в расчете экономической эффективности.

«Более 17 псковских компаний уже готовы к сотрудничеству. Henkel только осталось выбрать партнера», - уточнили специалисты Торгово-промышленной палаты.  

Образцы продукции Henkel

В завершение конференции прошел круглый стол по обмену мнениями и опытом внедрения материалов и технологий Loctite на предприятиях различных отраслей.

Добавим, что 22 мая конференция компании Henkel пройдет в городе Великие Луки.





Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 









Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...