Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Торгово-Промышленная Палата / Семинары / Вебинары / Презентации  | весь раздел

29 октября в ТПП расскажут, как электронный документооборот повышает эффективность бизнеса

20.10.2013 16:32 ЦДИ, Псков

Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает на вебинар (интернет-семинар) по теме: «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА СЧЕТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА».

Еще несколько лет назад даже профессионалы говорили о системах электронного документооборота как о "светлом будущем". Но жизнь оказалась стремительнее наших представлений. Системы электронного документооборота уже активно применяются на крупных и средних предприятиях, в государственных структурах, и, что самое главное, интерес к ним непрерывно растет. По мнению экспертов, растет не только интерес, но и споры о методах внедрения, нюансах и перспективах.

Какие положительные результаты можно получить при внедрении системы электронного документооборота на предприятии? Назовем основные:

• сокращение времени на создание документов (за счет использования базы унифицированных шаблонов);

• сокращение сроков прохождения и исполнения документов (за счет оптимизации процесса исполнения, регламентации сроков);

• сокращение потерь документов;

• оптимизация процесса согласования документов;

• централизованное хранение текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов;

• создание единого корпоративного стиля документов;

• контроль прохождения документов в подразделениях предприятия с момента их получения или создания до завершения исполнения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах;

• контроль над своевременным исполнением документов, поручений руководства предприятия, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.

Результаты достигаются за счет регламентации и внедрения систем электронного документооборота.
О том, как внедрить систему электронного документооборота на предприятии, о всех этапах перехода, нюансах и тонкостях, мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:

1. Революция в делопроизводстве - внедрение системы электронного документооборота в организации. Объективная необходимость или дань моде? Признание юридической силы электронных документов (обзор законодательства)

2. Типовой ход внедрения системы электронного документооборота (СЭД).

3. Подготовка обоснования проекта перехода на СЭД. Как убедить руководство.

4. Внутренний аудит делопроизводства в организации: определяем методику и очерёдность перехода. 
(Обследование делопроизводства в организации: цели, методы).

5. Разработка внутренних нормативных документов, их связь с улучшением деловых процессов в организации.

6. Использование стандартов для разработки регламентов и процедур электронного документооборота.

7. Хранение электронных документов. Технические, организационные и правовые проблемы.

8. «Безбумажный офис»- реальность или легенда?

9. Практический опыт и рекомендации.

10. Ответы на вопросы участников

Ведущая вебинара: Храмцовская Наталья Александровна - к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные офисные Системы» (ЭОС), эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International. Преподаватель РАГС/РАХИГС, Московского государственного университета управления, Высшей школы экономике. Автор более 350 публикаций и монографий.

Время проведения вебинара: 29 октября с 10.00 до 14.00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций - 3500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Место проведения: ул. Советская 15а, ТПП Псковской области (1-ый этаж, Пресс-зал)

Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте:delo@chamberpskov.ru

Форму заявки можно скачать здесь .



На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 






0.035664081573486