Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Стиль / Мода  | весь раздел

С Ольгинской набережной на Красную площадь

07.03.2017 11:34 ЦДИ, Псков

Как простому псковскому подростку сделать имя в мире моды? Рецепт есть!

Еще каких-то 10-15 лет назад дизайнеров, тех, кто решал, какой быть одежде, можно было пересчитать чуть ли не по пальцам рук. Путь от «придумать» до «воплотить», не говоря уже о «продать», был сложным, и не каждый имел шанс просто встать на него. Однако сейчас технологии, мобильная связь и интернет сжали мир и сблизили всех людей. Мобильный интернет стал доступен даже в небольших деревнях, информационные барьеры между мегаполисами и глубинкой рухнули, появилось множество возможностей следить за трендами и проявить свою индивидуальность.

Оригинальную идею, чего бы она не касалась, можно донести до остальных в пару кликов мышкой или «тычков» пальцем на смартфоне – социальные сети и специализированные группы в них, простота их использования стёрли налёт элитарности со многих ремёсел, не исключая моды.

Слава Зайцев, модельер, мастер проекта «Поколение М»

С одной стороны, появление новых технологий значительно облегчило работу дизайнера. Появилось больше возможностей проявить свое лицо, авторский почерк. Появились колоссальные возможности в создании тканей. А ткань – главный источник вдохновения модельера. С другой стороны, появилось много дизайнеров. Резко возросла конкуренция, а идеи стало проще украсть.

Желанию заявить о себе в моде даже возраст не помеха: в интернете важнее, что именно ты предлагаешь, а не то, сколько тебе лет. Доказательство тому интересный конкурс «FashionПоколение» для подростков с 11 до 18 лет, стартовавший на интернет-площадке творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М», который компания проводит совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках конкурса нужно создать эскиз платья для известной певицы Полины Гагариной и загрузить его на страницу конкурса. Конкурс  «Поколения М» даёт возможность любому (!) российскому тинейджеру, увлечённому модой, создать собственную (настоящую, серьёзную) коллекцию одежды под руководством знаменитых российских кутюрье – Славы Зайцева, Даши Гаузер или Игоря Гуляева, отшить ее и представить в Москве на подиумах недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.  Для этого, вообще говоря, достаточно иметь доступ к интернету и, конечно, талант – необходимость в нем, к счастью, никто не отменял.

Даша Гаузер, модельер, мастер проекта «Поколение М»

Технологии дали больше возможностей для тех, кто стремится проявить свой талант. Но сам талант по-прежнему необходим. Если его нет, никакие технологии не помогут: публику не обманешь. Именно поэтому среди Instagram-дизайнеров множество дизайнеров-однодневок.

Дело техники

В проектировании, производстве и продаже одежды тоже многое поменялось: мода охотно впитывает технологические новинки. Многое автоматизировано, при этом сильно возросла вариативность, которая сводится не только к тому, что стало больше людей со своими идеями. Появились новые виды синтетических материалов, которые расширяют возможности дизайнера и, разумеется, тех, для кого, в конечном итоге, работают создатели одежды – тех, кто её носит.

Сейчас при желании можно использовать ткани, которые не промокают, не горят, и даже не пачкаются. Для наряда можно взять прозрачные материалы и материалы, которые будут светиться в темноте. Такие возможности не снились не только придворному модельеру какого-нибудь Людовика XIV – многое было фантастичным еще буквально полвека назад.

Игорь Гуляев, модельер, мастер проекта «Поколение М»

Мы с Вами живем в веке автоматизации, а это значит, что участие человека в процессе создания того или иного продукта сводится к минимуму. Кстати, именно поэтому одежда от-кутюр стоит так дорого и так высоко ценится в мире моды: она должна быть сшита вручную не менее чем на 70%.

Нельзя сбрасывать со счетов и захлестнувшую мир гаджетоманию. И дело не только в том, что производитель джинсов перекраивает задние карманы так, чтобы в них влез смартфон с большим экраном. Еще немного, и нашу повседневную одежду тоже можно будет отнести к категории электронных устройств – примеров уже немало. К «умным» пылесосам и мультиваркам мы стали постепенно привыкать, но, вероятно, совсем скоро мы начнем встречать по «уму» и свою одёжку.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.040926933288574