Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Стиль / Мода  | весь раздел

Дорого-богато, и чтобы был виден бренд - о национальном вкусе в одежде рассказали эксперты

24.11.2016 20:17 ЦДИ, Псков

Что такое «национальный вкус», когда речь идет об одежде, да и есть ли он вообще? Портал Леди.Мэйл расспросил на этот счет экспертов, которые отвечают за оптовые покупки одежды для российских магазинов.
 
«Сегодня русским стилем можно назвать все, что подходит под концепцию «дорого-богато», - говорит старший байер интернет-магазина Елена Пятибратова. - Особенно хорошо это показал последний клип Робби Уильямса Party like a Russian. Наши девушки предпочитают яркие необычные вещи, подчеркивающие фигуру». 
 
 
«Что касается русского стиля и русских девушек, то их сразу видно благодаря деталям, манере носить очень модные вещи - от души, лучше все сразу», - подмечает байер концепт-стора Елизавета Кологреева. 
 
 «Русские покупатели обращают внимание на бренд: они хотят покупать широко известные бренды и показывать окружающим, что именно они купили. Самое главное для них - это логотип, некое такое показушничество, - делает вывод байер женской одежды итальянского универсального магазина Фульвиа Галбусера. - Меж тем на улицах Москвы я заметила совершенно другую картину: для нового поколения важен не столько логотип, сколько, как мне кажется, возможность и умение быть собой, проявлять себя. Люди всячески стремятся продемонстрировать то, о чем они думают: например, выбирая вещи с громкими слоганами, надписями. Все это заменило собой брендоманию, поскольку высказывание, которое ты несешь на себе, стало важнее логотипа».
 


Распечатать:     Комментарии: 2

Где вы покупаете продукты?










смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Где вы покупаете продукты?










смотреть результаты


Loading...