Стиль / Мода | весь раздел
Кто на новенького: 6 брендов одежды, которые откроет Пскову ТРК «Акваполис»
Санкт-Петербург, Москва, Прибалтика - куда только не ездили жители Пскова, чтобы прикупить новомодные наряды известных брендов. Многие девушки (да и парни не исключение) мечтали о том, чтобы одежда от H&M, MANGO, New Yorker и других раскрученных торговых марок появилась наконец-таки и в нашем городе. С открытием торгово-развлекательного комплекса «Акваполис» эти мечты станут явью - судя по схеме аренды площадей в комплексе, размещенной на официальном сайте, совсем скоро наши представления о шопинге в Пскове изменятся коренным образом. Центр Деловой Информации выяснил, какие бренды появятся на площадке нового комплекса и какие весенние коллекции могут ожидать нас уже в ближайшее время.
Baon
Площадь: 142.2 кв.м
Бренд: Швеция
Верхняя одежда в этом сезоне представлена куртками, плащами, ветровками и жилетами. Модные натуральные, актуальные пастельные и всегда желанные яркие оттенки обеспечат вам простор для выбора и фантазии. Также для верхней одежды были использованы принтованные материалы - классический «пейсли» и флоральный орнамент. Хит коллекции - модели оригинальных фасонов: жилеты с короткими рукавами, куртки силуэта «бочонок» и плащи-трапеция.
Первая весенняя капсульная коллекция PURE выдержана в стилистике нового минимализма. В ней органично сочетаются выверенные линии, современные пропорции и актуальные силуэты. Основная тональность капсулы предельно лаконична: черные и темно-синие оттенки контрастируют с белыми, а в качестве яркого акцента использован освежающий ментоловый цвет. Подобная цветовая гамма наилучшим образом способствует выражению одной из идей минимализма - графичности. Эта идея прослеживается в основных принтах, украшающих одежду из коллекции, - они представляют собой фантазию на тему геометрии. Чтобы подчеркнуть женственность и весеннее настроение капсулы, к геометрическим принтам добавлен рисунок с белыми тюльпанами на черном фоне.
Основные материалы, используемые в коллекции, – высокотехнологичный смесовый хлопок для брюк и юбок, смесовые пряжи разнообразных фактур для модных джемперов. Сочетание различных фактур, структур и узоров в пределах одного элемента коллекции - еще один актуальный и модный прием. В качестве отделки используются тонкие контрастные канты, блестящие металлические молнии, шифоновые вставки.
H&M
Площадь: 1900 кв.м
Бренд: Швеция
При создании коллекции сезона весна-лето 2016 главный дизайнер марки H&M Энн-Софи Йоханссон вдохновлялась красотой природы, путешествиями и приключениями. По словам модельера, эта коллекция идеально подойдет для девушек, которые постоянно находятся в движении и всегда готовы к любым неожиданностям и открытиям.
Главная особенность всех нарядов - сочетание практичности и стиля: в число новинок входят вечерние платья на завязках, свободные кардиганы и жакеты, объемные свитера, туники и шорты. Новая коллекция шведского бренда выполнена в теплых природных оттенках, разбавлена множеством этнических и геометрических принтов. При этом дизайнер H&M рекомендует экспериментировать и смело смешивать различные рисунки между собой.
MANGO
Площадь: 400,8 кв.м
Бренд: Испания
Вдохновением коллекции сезона Весна-Лето 2016 Tribal Spirit от MANGO стали африканская саванна, смесь этнических принтов и сложносочиненный аксессуары.
Натуральные оттенки горчичного, песочного и верблюжьего встречаются на замше, подчёркивая связь тренда с жарким сезоном. Летящие блузы, длинные и струящиеся платья и верхняя одежда из натуральных тканей демонстрируют неукротимый дух коллекции. Легкие ткани, силуэты с характером и восхитительные принты источают освежающую энергию уникальной коллекции.
New Yorker
Площадь: 1052 кв.м
Бренд: Германия
Весенняя коллекция New Yorker - это свежесть линии Amisu, романтичность Censored, лаконичность Smog и буйство красок FSBN.
Новая коллекция New Yorker Amisu выполнена в лучших традициях молодежной моды. Она предназначена для людей, предпочитающих комфорт и простоту. Графические принты на легких тканях, джинсовые рубашки, неброские тона – вот, что отличает этот бренд. Безусловно новая коллекция придется по вкусу любителям стиля city casual. В тренде остались и любимые всеми кожаные элементы, кофты и платья свободного кроя, а также приталенные силуэты.
В нынешнем сезоне New Yorker Smog, соблюдая современные модные тенденции, решил облачить сильную половину человечества в приглушенные серые и черные цвета. Достаточно строгие пальто и зауженные брюки - все предельно лаконично и стильно. Красок добавляют крупная клетка, графические и цветочные принты в синей гамме.
Где дизайнеры не пожалели красок, так это в новой коллекции. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что приближается долгожданное лето. А пока модники могут поднять себе настроение цветастыми новинками от New Yorker. Сохраняя традиционные принты, дизайнеры добавили самые востребованные цвета этого сезона в разнообразных оттенках — оранжевый, мятный, зеленый хаки, синий и розовый.
«Долой серые будни!» говорит нам New Yorker и своей новой коллекцией FSBN. Суперстильная молодежная линейка одежды придется по вкусу молодым людям, которые любят обращать на себя взгляды. Здесь и полюбившаяся всем красно-черная клетка, и множество джинсовых изделий, и различные по пошивке вариации легких курток и баек – идеальное весеннее приобретение. А благодаря необычным расцветкам любой сможет подобрать вещи на свой вкус.
Vero Moda
Площадь: 288.3 кв.м
Бренд: Дания
Коллекция Весна-Лето 2016 от Vero Moda показывает любовь Vero Moda к «простой» моде, новым трендам и подчеркивает индивидуальный стиль. В каждой вещи чувствуется свой неповторимый стиль. Стиль Vero Moda – это простота и обаяние. Взять привычную, до боли знакомую классику и разнообразить его лёгким, естественным casual. Получается абсолютная гармония, необычные и интересные комбинации трендов и стилей. Классический деним играет главную роль в моделях. Он смешивается с другими тканями, принтами, направлениями и, в итоге, заставляет влюбиться в новую коллекцию, которая выпущена под слоганом «Быть модным с друзьями веселее!»
Кстати, поклонницами бренда являются не только студентки, но и такие суперзвёзды как Кейт Мосс, Клаудиа Шиффер, Жизель Бундхен.
ZOLLA
Площадь: 387,6 кв.м
Бренд: Россия
Коллекцию сезона весна-лето 2016 года от бренда ZOLLA отличают яркие цвета, в том числе бросающийся в глаза красный и солнечно-желтый. Это характерно как для линейки верхней одежды - плащей и курток, так и для платьев, юбок, блузок. Во всем своем разнообразии представлены принты - полоска, крупный цветок, геометрические мотивы. Длина платьев и юбок - макси и до колена. Обращает на себя внимание обилие расклешенных моделей.
***
Добавим, что наряду с новыми брендами на обширных площадях нового ТРК разместятся также уже известные псковичам торговые марки: KARI (288,3 кв.м), Глория джинс (1053 кв.м), Ostin (646.3 кв.м) и Adidas (700.3 кв.м).
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции