Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Стиль / Мода  | весь раздел

Кто на новенького: 6 брендов одежды, которые откроет Пскову ТРК «Акваполис»

01.03.2016 09:35 ЦДИ, Псков

Санкт-Петербург, Москва, Прибалтика - куда только не ездили жители Пскова, чтобы прикупить новомодные наряды известных брендов. Многие девушки (да и парни не исключение) мечтали о том, чтобы одежда от H&M, MANGO, New Yorker и других раскрученных торговых марок появилась наконец-таки и в нашем городе. С открытием торгово-развлекательного комплекса «Акваполис» эти мечты станут явью - судя по схеме аренды площадей в комплексе, размещенной на официальном сайте, совсем скоро наши представления о шопинге в Пскове изменятся коренным образом. Центр Деловой Информации выяснил, какие бренды появятся на площадке нового комплекса и какие весенние коллекции могут ожидать нас уже в ближайшее время.

Baon

Площадь: 142.2 кв.м

Бренд: Швеция

Верхняя одежда в этом сезоне представлена куртками, плащами, ветровками и жилетами. Модные натуральные, актуальные пастельные и всегда желанные яркие оттенки обеспечат вам простор для выбора и фантазии. Также для верхней одежды были использованы принтованные материалы - классический «пейсли» и флоральный орнамент. Хит коллекции - модели оригинальных фасонов: жилеты с короткими рукавами, куртки силуэта «бочонок» и плащи-трапеция.

Первая весенняя капсульная коллекция PURE выдержана в стилистике нового минимализма. В ней органично сочетаются выверенные линии, современные пропорции и актуальные силуэты. Основная тональность капсулы предельно лаконична: черные и темно-синие оттенки контрастируют с белыми, а в качестве яркого акцента использован освежающий ментоловый цвет. Подобная цветовая гамма наилучшим образом способствует выражению одной из идей минимализма - графичности. Эта идея прослеживается в основных принтах, украшающих одежду из коллекции, - они представляют собой фантазию на тему геометрии. Чтобы подчеркнуть женственность и весеннее настроение капсулы, к геометрическим принтам добавлен рисунок с белыми тюльпанами на черном фоне.

Основные материалы, используемые в коллекции, – высокотехнологичный смесовый хлопок для брюк и юбок, смесовые пряжи разнообразных фактур для модных джемперов. Сочетание различных фактур, структур и узоров в пределах одного элемента коллекции - еще один актуальный и модный прием. В качестве отделки используются тонкие контрастные канты, блестящие металлические молнии, шифоновые вставки.

H&M 

Площадь: 1900 кв.м

Бренд: Швеция

При создании коллекции сезона весна-лето 2016 главный дизайнер марки H&M Энн-Софи Йоханссон вдохновлялась красотой природы, путешествиями и приключениями. По словам модельера, эта коллекция идеально подойдет для девушек, которые постоянно находятся в движении и всегда готовы к любым неожиданностям и открытиям.

  

  

Главная особенность всех нарядов - сочетание практичности и стиля: в число новинок входят вечерние платья на завязках, свободные кардиганы и жакеты, объемные свитера, туники и шорты. Новая коллекция шведского бренда выполнена в теплых природных оттенках, разбавлена множеством этнических и геометрических принтов. При этом дизайнер H&M рекомендует экспериментировать и смело смешивать различные рисунки между собой.

  

MANGO

Площадь: 400,8 кв.м

Бренд: Испания

Вдохновением коллекции сезона Весна-Лето 2016 Tribal Spirit от MANGO стали африканская саванна, смесь этнических принтов и сложносочиненный аксессуары.

  

Натуральные оттенки горчичного, песочного и верблюжьего встречаются на замше, подчёркивая связь тренда с жарким сезоном. Летящие блузы, длинные и струящиеся платья и верхняя одежда из натуральных тканей демонстрируют неукротимый дух коллекции. Легкие ткани, силуэты с характером и восхитительные принты источают освежающую энергию уникальной коллекции.

  

New Yorker

Площадь: 1052 кв.м

Бренд: Германия

Весенняя коллекция New Yorker - это свежесть линии Amisu, романтичность Censored, лаконичность Smog и буйство красок FSBN.

Новая коллекция New Yorker Amisu выполнена в лучших традициях молодежной моды. Она предназначена для людей, предпочитающих комфорт и простоту. Графические принты на легких тканях, джинсовые рубашки, неброские тона – вот, что отличает этот бренд. Безусловно новая коллекция придется по вкусу любителям стиля city casual. В тренде остались и любимые всеми кожаные элементы, кофты и платья свободного кроя, а также приталенные силуэты.

  

 

В нынешнем сезоне New Yorker Smog, соблюдая современные модные тенденции, решил облачить сильную половину человечества в приглушенные серые и черные цвета. Достаточно строгие пальто и зауженные брюки - все предельно лаконично и стильно. Красок добавляют крупная клетка, графические и цветочные принты в синей гамме.

       

Где дизайнеры не пожалели красок, так это в новой коллекции. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что приближается долгожданное лето. А пока модники могут поднять себе настроение цветастыми новинками от New Yorker. Сохраняя традиционные принты, дизайнеры добавили самые востребованные цвета этого сезона в разнообразных оттенках — оранжевый, мятный, зеленый хаки, синий и розовый.

  

 

«Долой серые будни!» говорит нам New Yorker и своей новой коллекцией FSBN. Суперстильная молодежная линейка одежды придется по вкусу молодым людям, которые любят обращать на себя взгляды. Здесь и полюбившаяся всем красно-черная клетка, и множество джинсовых изделий, и различные по пошивке вариации легких курток и баек – идеальное весеннее приобретение. А благодаря необычным расцветкам любой сможет подобрать вещи на свой вкус.

 

  

Vero Moda

Площадь: 288.3 кв.м

Бренд: Дания

Коллекция Весна-Лето 2016 от Vero Moda показывает любовь Vero Moda к «простой» моде, новым трендам и подчеркивает индивидуальный стиль. В каждой вещи чувствуется свой неповторимый стиль. Стиль Vero Moda – это простота и обаяние. Взять привычную, до боли знакомую классику и разнообразить его лёгким, естественным casual. Получается абсолютная гармония, необычные и интересные комбинации трендов и стилей. Классический деним играет главную роль в моделях. Он смешивается с другими тканями, принтами, направлениями и, в итоге, заставляет влюбиться в новую коллекцию, которая выпущена под слоганом «Быть модным с друзьями веселее!»

Кстати, поклонницами бренда являются не только студентки, но и такие суперзвёзды как Кейт Мосс, Клаудиа Шиффер, Жизель Бундхен.

ZOLLA

Площадь: 387,6 кв.м

Бренд: Россия

Коллекцию сезона весна-лето 2016 года от бренда ZOLLA отличают яркие цвета, в том числе бросающийся в глаза красный и солнечно-желтый. Это характерно как для линейки верхней одежды - плащей и курток, так и для платьев, юбок, блузок. Во всем своем разнообразии представлены принты - полоска, крупный цветок, геометрические мотивы. Длина платьев и юбок - макси и до колена. Обращает на себя внимание обилие расклешенных моделей.

***

Добавим, что наряду с новыми брендами на обширных площадях нового ТРК разместятся также уже известные псковичам торговые марки: KARI (288,3 кв.м), Глория джинс (1053 кв.м), Ostin (646.3 кв.м) и Adidas (700.3 кв.м).



Распечатать:     Комментарии: 17

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.029845952987671