Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 20.10.2021

Работа / Занятость  | весь раздел

Наиболее лояльны к тестовым заданиям при трудоустройстве тестировщики ПО и дизайнеры

17.09.2021 15:27 ЦДИ, Псков

Наиболее лояльны к тестовым заданиям при трудоустройстве тестировщики ПО и дизайнеры, меньше всего согласных проходить тестирование — среди менеджеров по продажам,сообщили ЦДИ представители сервиса по поиску высокооплачиваемой работы.

Профессия обязывает: на вакансии с тестовыми заданиями чаще всего откликаются тестировщики и QA-инженеры. В опросе сервиса  SuperJob приняли участие 1400 представителей профессий, которые наиболее часто сталкиваются с тестовыми заданиями при трудоустройстве.

Каждый второй тестировщик программного обеспечения всегда откликается на вакансии, которые предполагают выполнение тестовых заданий (52%). Еще 35% к вакансиям, предполагающим профессиональное тестирование, относятся избирательно.

По степени готовности выполнять проверочные задания при трудоустройстве на втором месте — дизайнеры: 46% всегда откликаются на вакансии с тестами («И это ужасно. У меня есть добротное портфолио, но работодатели всегда вынуждают делать это тестовое»), еще 42% — иногда («На тестовые задания соглашаюсь, но результаты отправляю только с водяными знаками»).

Большинство маркетологов выполняет тестовые задания выборочно (58%). Подобной точки зрения придерживаются и 54% копирайтеров: «Если тестовое задание именно тестовое, а не попытка получить полноценную отдачу без оплаты». Программисты также практикуют избирательный подход к вакансиям с тестированием (48%): «Зависит от объема тестового задания»; «Не в моем возрасте и не с моими знаниями этим заниматься».

Среди пиарщиков примерно поровну тех, кто всегда выполняет тесты или действует избирательно (38 и 39% соответственно), практически каждый четвертый отказывается от любых предложений пройти тестирование на профпригодность (23%).

Больше всего же тех, кто не приемлет тестирование при трудоустройстве — среди менеджеров по продажам (32%): «Надоели глупые тесты как под копирку».

 


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 371
Время проведения: 3 августа — 14 сентября 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1400 респондентов — по 200 представителей каждой профессиональной группы


 



Распечатать:     Комментарии: 0

Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...