Реклама на ЦДИ
 25.11.2024

Работа / Занятость  | весь раздел

Какие компании ищут сотрудников с «добрым сердцем», выяснил HH.ru

13.11.2018 11:02 ЦДИ, Псков

В юбилейный год празднования Всемирного дня доброты аналитики HeadHunter по Северо-Западу решили узнать, как часто компаниям Северо-Западного федерального округа требуются добродушные сотрудники и кому на рынке труда следует быть «всех добрее».
 
Подходить с добром к коллегам, партнерам и клиентам в большей степени оказалось важно для представителей сферы продаж – менеджеров по работе с клиентами, продавцов, торговых представителей. Подобные упоминания о добром коллективе или особые пожелания к личным качествам сотрудников встречались в 43% вакансий в 2018 году для специалистов из данной профобласти.
 
Также работодатели Северо-Западного федерального округа рассчитывали на проявление доброты со стороны соискателей из индустрии гостеприимства, будь то бармены, официанты, повара или хостес (14%). В пятерку лидеров по количеству открытых вакансий с тем же упоминанием вошли профобласти «Маркетинг, реклама, PR» (13%), «Начало карьеры» и «Информационные технологии, интернет, телеком (по 11%).      
 
В работниках с «добрым сердцем» большую заинтересованность выразили компании из таких отраслей, как продукты питания и гостиницы, рестораны (по15%), информационные технологии, системная интеграция, интернет (13%) и услуги для бизнеса (11%). Еще по 5% от общего числа вакансий со словом «добро» и его производными в описании встречалось в предложениях от работодателей из сфер розничной торговли и СМИ, маркетинга, рекламы, PR. 
 
Интересно, что компании не только ждут душевных соискателей, но и сами готовы дарить добрые эмоции в качестве приятного бонуса при трудоустройстве: в большинстве вакансий встречаются «добрые коллеги», «добрый руководитель/начальник/коллектив», «добрая атмосфера». Среди пожеланий к будущим сотрудникам можно выделить следующие: «желание делать доброе и нужное дело», «легкий и добрый нрав» и т.п. Если говорить о конкретных примерах, то детскому стоматологу необходимо быть «добрым доктором Айболитом», «чудесным волшебником» и «зубной феей», директору обещают «добрый, позитивный и очень профессиональный коллектив», менеджера call-центра готовы «обеспечить комфортной и увлекательной работой, добрыми клиентами», от руководителя регионального отделения ждут «готовности делать добрые дела и менять страну к лучшему».
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают