Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Удочка маркетологов: 5 трюков, которые заставляют нас покупать больше

18.09.2020 18:11 ЦДИ, Псков

В стратегию всех магазинов входит увеличение продаж. Это не является обманом, и все покупатели прекрасно о них знают. Порой эти трюки сбивают нас с толку и заставляют потратить на порядок больше, чем планировалось. С каждым годом граждане осознают, что жить становится сложнее и дороже, и при этом возрастают желания побаловать себя и не задумываться о тратах. ЦДИ решил напомнить своим читателям об уловках супермаркетах, которые могут помешать сэкономить.

 

Фото: Pixabay

 

1. Наверняка вам не раз приходилось слышать совет о том, чтобы ходить в магазин сытым. Это действительно работает: при отсутствии голода у вас возникнет меньше вероятности совершить импульсивные покупки. А также важно понимать, что запах свежей выпечки и куры-гриль, распространяющийся на весь супермаркет, тоже заставит вас купить больше, чем вы планировали.

2. Слушайте в магазине свою музыку в наушниках. Быстрая музыка обычно используется в магазинах, где нужно повысить продажи. При этом медленная музыка заставляет чаще останавливаться и проводить больше времени у стеллажа с продуктами.

3. Скупой платит дважды: не ведитесь на манипуляции «2 по цене 1». Да, подход будет рациональным, если по вашим подсчётам такая покупка действительно будет выгодна для кошелька. А как насчёт того, что вам, возможно, и не требуется два скоропортящихся продукта или две (вместо одной) пачки стирального порошка, который не особо оправдает ваши надежды по отстирыванию?

4. Расположение товаров на полках. Старайтесь изучать самые низкие и высокие полки. Обычно на уровне глаз в супермаркетах располагаются те продукты, которые магазин хочет продать в первую очередь. То, что лежит низко или высоко — не так дорого по цене и менее выгодно в плане продаж для магазина. То же самое касается и стоек возле кассы — велик соблазн купить киндер или очередные чипсы, которые вы и не собирались покупать.

5. Действие волшебного ценника «799» вместо «800» работает всегда, как бы мы этого не хотели. Ещё по данным британского исследования, покупатели с брендированными эко-сумками склонны к увеличению своих покупок. Они  чаще покупают дорогие органические и полезные товары, а стоя у кассы кладут в корзину «нездоровые» продукты. Также с брендированной сумкой человек становится лоялен к той или иной сети супермаркетов и считает, что магазин искренне заботится об окружающей среде.

Кристина ЮДИНА



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.13167309761047