Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Юрист рассказала, что делать, если при доставке получена некачественная еда

22.05.2020 09:54 ЦДИ, Псков

Чаще всего поставщики некачественных продуктов заменяют их или возвращают деньги после обращения клиента. Юрист фирмы «Интеллектуальный капитал» Виктория Велюга рассказала агентству «Прайм», что делать в обратном случае. Когда в возврате средств или замене продукта отказано, следует составить претензию в двух экземплярах.
 
 
 
Фото из открытых источников
 
 
«Любые рестораны, кафе и магазины дорожат своей репутацией, поэтому подавляющее большинство точек питания вернет деньги или заменит испорченный продукт. Для этого необходимо позвонить в контактный центр продавца или написать обращение онлайн», - посоветовала она.
 
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» покупатель имеет право получить возврат уплаченных денег или замену некачественного товара.
 
В ситуации, когда в возврате средств или замене продукта отказано, следует составить претензию (в двух экземплярах) в свободной форме и указать информацию о продавце и о себе, дате покупки, приобретенном товаре, а также обозначить требования, проставить дату и подпись.
 
Ранее ЦДИ рассказывал, как псковский общепит живет в условиях изоляции и введенных ограничений.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.044087171554565