Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Как зарегистрировать свой бизнес без визита в налоговую - лайфхак для псковичей

17.08.2018 15:19 ЦДИ, Псков

Многие хоть раз в жизни задумывались: «А не создать ли мне свой бизнес?». Некоторых пугает процесс регистрации, но налоговая служба утверждает, что сейчас зарегистрироваться в роли индивидуального предпринимателя или юридического лица достаточно просто, это можно сделать даже дистанционно.

Подробнее об электронной регистрации рассказывает руководитель УФНС России по Псковской области Сергей Токарев. 
 
 
- В настоящее время реализована возможность электронного взаимодействия с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - говорит Сергей Токарев.
 
 
- Какова статистика в Псковской области, многие воспользовались данной возможностью? 
 
- В Псковской области за первое полугодие 2018 года 29,4% юридических лиц и 3,4% индивидуальных предпринимателей воспользовались преимуществами электронной регистрации, а это больше, чем за аналогичный период 2017 года, на 7,6 и 3,2 процентных пунктов соответственно.
 
Осуществить регистрационные действия возможно одним из следующих способов:
 
На сайте ФНС России – nalog.ru
• через онлайн сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
• воспользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» → Подача заявлений → Сведения о юридическом лице → Комплект документов на государственную регистрацию;
• в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» выбрать вкладку → Все сервисы → выбрать необходимое регистрационное действие;
 
На портале государственных услуг Российской Федерации – gosuslugi.ru;
 
Через нотариуса:
• нотариус заверяет документы своей электронно-цифровой подписью и направляет электронные документы в регистрирующий орган.
 
Несомненными преимуществами электронного документооборота являются:
 
• исключение ошибок при заполнении формы заявления, так как при подготовке комплекта документов используется специализированное программное обеспечение «Подготовка пакета документов для государственной регистрации», которое поможет сформировать и направить комплект электронных документов в регистрирующий орган без ошибок;
• возможность круглосуточного обращения, вне зависимости от текущего места нахождения заявителя направить электронные документы незамедлительно в уполномоченный регистрирующий орган;
• минимизация времени и денежных затрат, так как не требуется нотариального удостоверения подписи заявителя при направлении заявителем электронных документов с помощью предложенных выше онлайн сервисов;
• экономия времени и финансов на транспортные расходы, в связи с отсутствием необходимости непосредственного посещения регистрирующего органа. Электронный документ, подтверждающий факт государственной регистрации, подписывается ЭЦП должностного лица регистрирующего органа, он равнозначен документу на бумажном носителе и направляется по адресу электронной почты заявителя.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.035478115081787