Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Магазинам выгодно отправлять псковичей в сервис-центры - юрист

11.08.2018 09:28 ЦДИ, Псков

Псковские магазины продолжают лукавить, отправляя псковичей самостоятельно разбираться с испорченным товаром. Об этом ЦДИ рассказал юрист, председатель организации по защите прав потребителей «Наше право» Александр Алексеев.
 
- Свежий пример. Пскович купил в магазине «Мастер» насос. Этот насос сломался, и покупатель принес его продавцу. А тот отправил потребителя вместе с насосом в сервис-центр. Это явное нарушение! И люди ведутся, чего делать не надо! – снова предупреждает Александр Алексеев.
 
Почему магазинам выгодно отправлять потребителя в сервис-центр? Потому что таким образом его автоматически лишают законного права потребовать деньги или замены товара, - в случае, если технически сложный товар окажется с браком, - настаивает юрист.
 
- Покупатель может быть и хочет отказаться от товара, но, чаще всего, он говорит об этом устно. А по факту отправляется в сервис-центр, там подписывает бумагу о проверке качества – и все, как правило, потребителю в итоге возвращают отремонтированный товар, - рассказывает Александр Алексеев.
 
- Запомните – по закону вы должны отдать испортившийся товар продавцу и четко и, главное, письменно сформулировать свои требования – что вы хотите: ремонт, деньги или обмен. А там уже продавец будет работать с сервис-центром и извещать вас о ходе дела. Если брак в технически сложном товаре окажется заводским, произошедшем не по вашей вине, ваше требование будет выполнено.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.026319980621338