Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Туроператор Polar Tour прекратил работу - что делать туристам

15.06.2018 13:57 ЦДИ, Псков

Вечером 14 июня компания Polar Tour сообщила о приостановке деятельности. Де-факто компания работала в качестве центра бронирования, не имея фингарантий. Правовая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) подготовила рекомендации для туристов, чьи туры оказались не оплачены компанией Polar Tour туроператорам.
 
- В сложившейся ситуации в первую очередь хочется отметить, что завершение деятельности группа компаний PolarTour организовала некорректно и непрофессионально, - заявили в АТОР. - В их заявлении не содержится контактной информации, сведений об ответственных лицах компании, к которым можно обратиться с вопросами по турам, списка туроператоров, с которыми компания работала, и прочих необходимых сведений. Такой подход обрекает их партнёров (и туроператоров, и турагентства, а, главное, туристов) самостоятельно решать возникшую по вине Polar Tour проблему с отдыхом, его организацией и финансированием.
 
Правовая служба АТОР подготовила рекомендации для упрощения разрешения сложившейся ситуации:
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ТУРИСТАМ
 
- внимательно прочитать свой договор, выяснить, у какого туроператора был забронирован ваш тур;
 
- в агентстве, с которым был заключён договор, или напрямую у туроператора выяснить, был ли оплачен ваш тур и в каком размере. Для этого, возможно, вам потребуется номер бронирования. Его также можно выяснить у турагентства, хотя существует вероятность, что Polar Tour данную информацию своевременно вашему турагенту не передал. Если подобное будет иметь место, информацию о своем туре придется выяснять по сведениям о туристах и условиям путешествия;
 
- если ваш тур полностью оплачен туроператору, то волноваться не о чем, уход с рынка компании Polar Tour не повлияет на ваш отдых, ответственность за тур возьмёт на себя туроператор;
 
- если ваш тур оплачен частично, то туроператор и ваш турагент предложат вам варианты решения ситуации: произвести доплату, сократить сроки тура, изменить место отдыха и т.д. Просим вас с пониманием отнестись к предложениям по сохранению вашего отдыха. Туроператоры сделают всё возможное, но их возможности не безграничны и наступление данной ситуации спровоцировано компанией PolarTour, а не туроператором;
 
- если ваш тур полностью не оплачен туроператору (возможно даже заявки на организацию вашего тура туроператору не поступало), то потребуется новая заявка на тур и повторная его оплата;
 
Последние два варианта развития событий позволяют туристам требовать возврата уплаченных денежных средств за неоказанные услуги и компенсаций, гарантированных законодательством РФ. Отсутствие у потребителей заключённых договоров с Polar Tour не лишает их права требования возвратов и компенсаций, как в досудебном, так и в судебном порядке. При этом заявления на возврат денежных средств следует подавать в агентства, в которых вы приобретали тур.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ТУРАГЕНТСТВАМ
 
- максимально быстро и профессионально содействовать туристам в получении информации по их турам;
 
- оперативно связаться с туроператором и по возможности с представителями Polar Tour для выяснения всей информации по турам, и, в первую очередь, по произведенным оплатам;
 
- оперативно передавать всю полученную информацию туристам, предлагать все возможные варианты сохранения отдыха;
 
- при необходимости производить оплаты туроператору в максимально короткие сроки.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ТУРОПЕРАТОРАМ
 
- учитывая сложившуюся ситуацию, по возможности оперативно реагировать на запросы, связанным с деятельностью Polar Tour;
 
- согласовать возможность и порядок оплаты (доплаты) за туры от субагентов Polar Tour или их туристов; 
 
- определить порядок выдачи документов туристам по оплаченным турам, минуя компанию Polar Tour.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.10040712356567