Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Пять самых популярных способов обмана туристов за границей

07.06.2018 20:20 ЦДИ, Псков

Клиенты в Европе бывают невнимательными и нередко становятся жертвами различных мошенников. Эксперты в области путешествий предлагают рассмотреть наиболее часто встречающиеся способы мошенничества и вовремя их распознать, чтобы избежать неприятных ситуаций во время путешествия, пишет сегодня эстонский портал Delfi.
 
Испортился счетчик в такси
Это один из наиболее популярных способов, которым таксисты обманывают пассажиров, и особенно часто это происходит вблизи аэропортов и железнодорожных вокзалов. Вскоре после посадки в такси водитель информирует, что счетчик испортился, и в конце поездки требует неадекватную плату за проезд. Этого можно избежать, удостоверившись, что счетчик действительно не работает, или же совсем просто – уже в начале договориться об оплате поездки. В случае, если водитель такси утверждает, что без счетчика будет дешевле и не соглашается его включать – выберите другое такси.
 
Бесплатные браслеты и цветы
С этим способом мошенничества можно встретиться в любой европейской стране. К туристу подходит взрослый человек или ребенок и протягивает браслет, цветы или какой-либо другой объект. Когда человек соглашается его принять, мошенник требует деньги и в случае, если турист отказывается давать деньги, поднимает большой шум. Ни в коем случае не берите ничего, что вам дарят якобы бесплатно, если только для этого не имеется действительно обоснованной причины. В противном случае – вежливо откажитесь и отправляйтесь дальше.
 
Сверхпродажа авиабилетов
Большинство авиакомпаний занимается сверхпродажей билетов, в целях увеличения прибыли. Учитывая, что люди регулярно осознанно или неосознанно опаздывают на свой рейс, авиакомпании продают билетов на 10% больше, чем в действительности имеется мест в самолете. По этой причине бывают пассажиры, которых оставляют за дверью, если на рейс прибудут все пассажиры, купившие билеты, уточняют эксперты портала.
 
Самая значимая часть мошенничества состоит в том, что продаются несуществующие авиабилеты. Однако затем в качестве компенсации за то, что человек не попал в самолет, следуют предложения различных купонов на еду, билеты и купонов другого рода. Законодательством Европейского Союза предусмотрено, что в случае, если пассажир пострадал из-за сверхпродажи билетов, то ему полагается компенсация вплоть до 600 EUR, а также должны обеспечить место на другом авиарейсе. 
 
Оказание дружеской помощи в банкоматах
В то время, когда вы пользуетесь банкоматом, вам могут предложить мошенническую помощь. Зачастую мошенники предлагают перевести текст, который виден на экране или помочь в других действиях. Однако на самом деле "помощники" с помощью RFID-сканера карт пытаются просканировать карту и увидеть, какой PIN код вы набираете, чтобы позже можно было опустошить ваш счет. 
 
Фальшивые Wi-Fi соединения
Иногда хакеры умышленно создают открытые сети в публичных местах, в которых много туристов. Таким образом они просматривают все доступные данные человека, когда он подключен к соответствующему Wi-Fi соединению. Если вы находитесь, например, в гостинице, ресторане, аэропорту или каком-нибудь другом публичном месте, этих проблем можно избежать, спросив у персонала, какое подключение к интернету является официальным.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.045932054519653