Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Не нужно хватать первый попавшийся товар - совет эксперта для предновогоднего шопинга

17.12.2017 12:19 ЦДИ, Псков

Как не стать жертвой многочисленных акций, как не потратить лишнего и на что обращать внимание при выборе главных новогодних продуктов в сезон массовых закупок выяснил портал iz.ru у президента Национальной торговой ассоциации Вадима Зуйкова. выяснял.

В первую очередь эксперт напомнил, что предновогодние акции и скидки - излюбленный прием ритейлеров по всему миру. При этом определить, действительно ли они так выгодны, покупателям довольно сложно. Особенно тем, кто за продуктами приходит в самый канун Нового года и делает это спонтанно.

- Прежде всего, не нужно хватать первый попавшийся товар, - напоминает Вадим Зуйков. Делать этого не стоит, даже если на покупки остается совсем мало времени. - Надо учитывать, что рассчитано всё именно на это: люди приходят в магазин, видят какие-то «красные» или специальные цены и начинают, естественно, сами на них покупаться. Здесь очень важно проверить, действительно ли это «красная» цена, потому что под ней иногда могут продавать товары по обычным ценам или даже с наценкой.

Ассортимент товаров во всех магазинах делится на товары сезонные, то есть те, которыми сети специально запасаются к праздникам, и те, которые можно будет продать и потом.

Акции на «новогодние» товары - мандарины, икру и красную рыбу, тематические сладости - скорее всего, будут вполне честными. Магазины меньше всего заинтересованы в том, чтобы этот товар оказался у них на полках после праздников, когда новогодняя лихорадка спадет, поэтому изначально выставляют их с минимальной наценкой. Правда, если такие продукты идут в комплекте с более универсальными, не исключено, что праздник здесь используют в качестве приманки, «в нагрузку» к которой вы приобретете товары по обычной или даже завышенной цене.

Для этого торговым сетям даже не приходится объединять такие товары в рамках одной акции: в предпраздничной суете большинство покупателей хотят, что называется, всего и сразу - разделаться со всеми закупками в один заход.

- Маркетинговые отделы так и планируют: они берут с десяток продуктов с минимальной наценкой, делают на них большие объемы продаж, а всё остальное идет по нормальной цене или даже дороже, чем в соседнем магазине, - говорит Вадим Зуйков.

Чтобы на это не повестись, стоит заранее запастись продуктами, которые не относятся к строго «новогодним», но пригодятся для приготовления праздничного ужина. Или как минимум обращать внимание на цены, чтобы по возможности отказаться от ненужной и слишком дорогой покупки. Что касается продуктов, которые вы покупаете по акции, особое внимание стоит обратить на срок их годности. Чаще всего в этих случаях магазины предлагают покупателем товар, жить которому осталось совсем недолго.  



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.1193220615387