Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Покупка холодильника обернулась для псковички иском в суд

20.09.2017 08:58 ЦДИ, Псков

Недолго отработал холодильник, купленный псковичкой в одном из псковских сетевых магазинов. Через год после покупки в дверце морозильной камеры лопнул уплотнитель. Псковичка обратилась в сервис-центр, указанный в гарантийном талоне, однако мастер отказал в ремонте, сказав, что это не гарантийный случай.  Магазин, куда покупательница пришла после неудачного визита в сервис-центр, отправил холодильник на экспертизу.

Через четыре (!) месяца эксперт выдал заключение: лопнувший уплотнитель считается заводским браком. Вроде бы правда на стороне покупательницы, однако магазин отказался возвращать деньги или менять брак на качественный холодильник. Тем более, что пока все выяснялось, истек срок гарантийного ремонта.

Покупательница вместе с юристами организации по защите прав потребителей «Наше право» подала иск в суд.

«В суде прозвучала мысль о том, что покупательница зря тратила время, обратившись в сервис-центр, - говорит руководитель «Нашего права» Александр Алексеев. – То есть ей нужно было сразу идти к продавцу. При этом в псковских (и не только) магазинах очень часто говорят – идите в сервис-центры или звоните с вопросами на горячую линию, так будет быстрее. Еще раз повторяю – не нужно так делать. Во-первых что значит «быстрее», если все сроки определены законодательно. Во-вторых,  вы купили у продавца – ему товар и несите, он сам должен решать вопрос. Это оптимальный вариант.

Что касается судебного дела, то теперь мы будем доказывать, что сервис-центр, в котором отказались ремонтировать холодильник по гарантии – авторизованный. Тогда визит в эту мастерскую приравнивается к визиту в магазин».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.023180961608887