Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Польза / Советы  | весь раздел

Три уловки маркетологов, из-за которых мы тратим больше, чем нужно

30.05.2017 20:47 ЦДИ, Псков

Некоторые уловки маркетологов помогают нам тратить больше денег, чем мы планировали. Telegram перечислил три из них.
 
1. Купите на 5 000 и получите подарок
 
Такое предложение очень часто встречается в косметических магазинах. И это отлично работает, потому что косметики много не бывает, а подарки обычно небольшие, но приятные. 
 
Кажется, что это выгодно. Но рискуете получить запасы геля для душа на ближайшие полгода. 
 
2. Карточки со штампиком за каждую покупку 
 
Обычно штампики ставятся на специальную карту. И где их только не используют - в кофейнях, тех же косметических магазинах, маникюрных салонах, продуктовых сетях и в куче других мест. Обычно после 5 покупок положен подарок. В этой идее нет ничего плохого, часто это даже выгодно. Опасность для кошелька наступает, когда на кассе начинают предлагать, докупить что-нибудь, чтобы поставить ещё один штамп. 
 
3. Бесплатный кофе или подарок просто так.
 
Да, это тоже маркетинг. «В прошлом году в Милане бродя по этим чудесным улицам с магазинами я зашла в бутик духов Aqua di Parma, - сказано в тексте. - Невероятно обаятельный продавец (такой английский джентельмен) рассказал про историю компании, дал все понюхать и на прощание подарил цветок. Тогда я там не купила духи, но боже! Я до сих пор ужасно хочу это сделать. Меня останавливает, что дома ещё десяток флаконов, которых хватит на ближайшие 10 лет. 
 Ещё один похожий пример. В начале апреля в Петербурге в дождливый, холодный день мы зашли в симпатичный магазин одежды. На входе милые девушки спросили, не хотим ли мы какао с зефирками. Мы, конечно, хотели. Какао было очень вкусным и совершенно бесплатным. Только я провела в этом магазине минут 40, меряя всяческие платья. Ничего не подошло. Тогда я стала думать «может хоть носки купить из вежливости?» 
 
Закончилось все тем, что я прямо в магазин подписалась на их Инстаграм. 
 
Рассказывала эти истории одной даме, которая занимается прайвет-банкингом, и она поделилась секретом: у маркетинга все просчитано. Сколько таких цветков нужно подарить и сколько чашек какао налить, чтобы получить покупку. Причём покупка, скорее всего произойдёт не сразу, но когда-нибудь - обязательно». 
 
Мы в прямом смысле не платим за хранение того, что накупили в порыве шопоголизма (мы не арендуем склад, как продавцы). Но мы теряем заранее потраченные деньги. Вместо того, чтобы работать (хотя бы приносить проценты на остаток) они лежат мертвым грузом неиспользуемых вещей. 


Распечатать:     Комментарии: 5

Сколько планируете потратить на встречу Нового года?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Сколько планируете потратить на встречу Нового года?








смотреть результаты


Loading...