Польза / Советы | весь раздел
Что делать, если недоволен покупкой в интернет-магазине
Преимущества покупок в интернете очевидны: быстро, удобно, да и экономия существенна! Однако есть и подводные камни: выбрав непроверенный магазин, можно потерять деньги или получить бракованный товар.
Что делать, если вы допустили такую ошибку? Вот несколько советов от
Конечно, самый простой способ не попасть в неприятную ситуацию — пользоваться только надежными сайтами. Но как быть, если вы все-таки сделали заказ в «подозрительном» интернет-магазине и разочаровались?
Что делать, если перечислили деньги, но товар не пришел?
Это, пожалуй, самый неприятный вариант. Если вы оплатили покупку заранее, не получили товара, а продавец не выходит на связь — увы, вы попались в ловушку мошенников. Такое может случиться, если покупать вещи с рук или на малоизвестных и непроверенных сайтах.
За интернет-мошенничества предусмотрено уголовное наказание, поэтому вам нужно обратиться в правоохранительные органы, написать заявление и приложить к нему доказательства проведения платежа: квитанцию (если она есть) или подтверждение из банка.
Что делать, если пришёл товар ненадлежащего качества?
По закону вы имеете право вернуть или обменять не подошедший вам товар в течение недели, но многие продавцы увеличивают этот срок до двух недель и даже месяца Внимательно изучайте информацию о сроках возврата на сайте каждого конкретного интернет-магазина.
Кто должен платить за доставку при возврате?
Отправлять товар обратно придется за свой счет, и, если заказ вы делали в зарубежном онлайн-магазине, это может обойтись вам недешево. Кроме того, можно не уложиться в сроки возврата. С крупными российскими площадками никаких проблем возникнуть не должно: как правило, оформить возврат достаточно очень легко и деньги вернутся вам на карту. Ну а если интернет-магазин находится в вашем городе, и вы выбрали курьерскую доставку, то и вовсе все просто: большинство онлайн-магазинов предоставляет услугу примерки и вы можете сразу отказаться от не подошедшей вам вещи.
Если продавец отказывается возвращать деньги за бракованный товар?
Сделайте фото, на котором видно, что товар ненадлежащего качества, и отправьте в интернет-магазин вместе с претензией о нарушении Закона о защите прав потребителей. Четкого образца написания претензии не существует, можно составить в произвольной форме. Главное, чтобы там была изложена суть проблемы и ваши требования: возврат денег в течение определенного срока. Если же продавец продолжает вас игнорировать, пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не забудьте приложить фото бракованной вещи, копии чеков, подтверждающих покупку и претензии.
Какие вещи нельзя вернуть?
Не забывайте, что есть категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять. Это предметы личной гигиены — расчески, зубные щетки, белье, чулки, носки и колготки, косметика и парфюмерия. Постарайтесь сделать правильные выводы. По возможности, не расстраивайтесь и запомните: нельзя покупать вещи с рук или в сомнительных магазинах с предоплатой. Доверяйте только тем, хорошо известен по многочисленным отзывам и гарантирует качество своих услуг.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции