Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Юрист рассказал, почему мебельные магазины «не отвечают» за доставку

08.02.2017 09:36 ЦДИ, Псков

Многие псковичи при покупке мебели наверняка сталкивались с такой ситуацией. Оформляется заказ на покупку, а доставка по документам отсутствует. Вместо этого в договоре есть фраза примерно такого содержания: «Покупатель самостоятельно забирает мебель на складе в Санкт-Петербурге»). В магазине бдительному потребителю могут объяснить, что это не более чем формальность, доставка будет, стоит столько-то, вот вам телефон грузчика, договоритесь и оплатите по факту наличными. Но зачем так делают? Очередная жалоба в организацию по защите прав потребителей «Наше право» - на эту тему.

«Псковская семья купила мебель, - рассказывает председатель организации «Наше право» Александр Алексеев. – В наличии мебели не было, ее везли из Питера.

Доставку заказали до подъезда. Покупатели здесь же, у подъезда, начали распаковывать привезенное, но грузчики возмутились: дескать, некогда, подписывайте документы, и мы уезжаем. Уже дома выяснилось, что заказанный комод – с браком. Повреждения оказались прикрыты кромкой. То есть брак был уже до перевозки со склада до дома».

При этом договора на доставку с магазином нет. С грузчиками – тоже нет. Понятно, почему магазины подстраховываются?

«При наличии брака трудно вот так, без документов, доказать, что дефект возник не в процессе использования мебели, а еще на производстве или во время доставки, - поясняет юрист. - Именно поэтому мало кто из магазинов заключает отдельный договор на доставку. Своеобразная страховка от предъявления претензий».

Но решительно настроенных покупателей такая уловка не остановит. Комод отправили на экспертизу, которая выявила производственные недостатки. Претензии будут предъявлять не перевозчику, а продавцу.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.16341114044189