Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Личный опыт - как восстановить пароль от портала Госслуг

27.01.2017 15:55 ЦДИ, Псков

Все чаще при прохождении того или иного бюрократического испытания ловлю себя на мысли, что через портал Госуслуг преодолеть его было бы проще. Но вот незадача: пароль от личного кабинета безвозвратно утерян, и довольно давно. Зато воспоминания о том, что пароль я сначала заказывала через Сеть,  а потом получала его заказным письмом по почте, свежи, и повторения непростого пути не хочется. 

Что делать? При запросе в поисковой строке «Как восстановить пароль от портала Госуслуг» в браузере первой строчкой появляется ссылка на сайт подписьгражданина.рф . На сайте предлагают миновать процедуру восстановления пароля и сразу получить сертификат электронной подписи гражданина РФ. 

 

Предложение заманчивое, но перейдя по ссылке, понимаю, что процедура получения электронной подписи не так уж проста и требует финансовых затрат - необходимо приобрести спецоборудование (специализированный носитель (токен) для хранения ключевой информации).

Возвращаюсь к идее восстановить пароль, для чего следую инструкции сайта.

Существует несколько способов восстановления, но важно знать, что для любого из них вам понадобится номер СНИЛС, поэтому сразу выбираю вариант «Восстановить с помощью СНИЛС».

Однако на следующем же этапе становится понятно, что электронная почта в процессе все равно понадобится.

Выбираю вариант «Через почту», потому что не помню, какой номер телефона у меня был на момент регистрации  - давно это было. Указывать  логин электронной почты не требуется. 

На электронную почту мгновенно приходит письмо-уведомление со ссылкой перехода на страницу для создания нового пароля.

Генерируем новый пароль, вводим его два раза - готово. Портал Госуслуг снова в моем распоряжении. Теперь можно записаться к доктору, минуя регистратуру, проверить, нет ли штрафов от ГИБДД и даже подать заявление на регистрацию брака.

Процедура несложная и в общей сложности заняла всего несколько минут, но это при условии, что СНИЛС я не теряла и помню пароль от той электронной почты, которую указала при регистрации на портале.

Если же нет хотя бы одного из этих пунктов, процедура усложнится. «Если не удалось восстановить доступ, обратитесь в Центр обслуживания для восстановления по паспорту и СНИЛС», - гласит сайт. То есть необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда. 

Для восстановления пароля в этом случае вам понадобится иметь при себе паспорт, СНИЛС, данные активного почтового ящика и телефон. Именно на телефон вам пришлют подтверждение для восстановления пароля. 

Обратиться в клиентскую службу можно в рабочее время. Телефон единой справочной службы ПФР: 8 (800) 775-79-50.

Адрес: ул. Петровская, 53

Существует и еще более простой способ - обратиться в МФЦ. Однако сейчас эта услуга временно недоступна.



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.029920101165771