Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Как выбрать добросовестный интернет-магазин - советы экспертов

17.01.2017 20:15 ЦДИ, Псков

Эксперты потребительского портала «Спрос-онлайн» рассказали, на что надо обратить внимание при выборе интернет-магазина.
 
Покупатель должен оценить качество проработки сайта, удобство поиска информации. На сайте должны быть указаны контактные данные и способы обратной связи. Если на сайте указаны реквизиты продавца: ИНН или ОГРН, то продавца можно проверить на сайте налоговой службы;
 
«Внимательно изучите способы оплаты товара, лучше, если их будет несколько», - отмечают эксперты.
 
Покупателей призывают не совершать переводы на кредитную карту продавца, так как она может быть оформлена на подставное лицо и мошенники могут удалить свой сайт после «продажи» товара.
 
Отзывы на сайте играют большую роль. Не стоит доверять отзывам, похожим на художественный роман. Если на сайте исключительно положительные отзывы, стоит задуматься о правдивости написанного. Возможно «заказное авторство».
 
Если товары очень дешевые – есть смысл насторожиться. Мошенники любят заманивать покупателей низкими ценами и подарками. Откройте пять-семь популярных сайта и сравните цены.
 
Обращайте внимание на доменное имя, так как довольно часто мошенники используют известный бренд с другой доменной зоной – к примеру, вместо «.com» сайт мошенников может заканчиваться на «.net» или «.org».
 
Адреса безопасных ресурсов всегда начинаются с «https://». Никогда не совершайте покупок с вашей кредитной карты на сайте с адресом «http://».
 
При оплате товаров или при заключении договоров никогда не пересылайте номер кредитной карты на адреса электронной почты.
 
Ни один добросовестный продавец не будет у вас запрашивать номер ИНН, СНИЛС, фото паспорта и так далее.
 
Не совершайте платежи в общественных местах и пользуйтесь только защищенным интернет-соединением.
 
Не стоит забывать, что отношения покупателя и интернет-магазина регулируется нормами Гражданского законодательства и Законом о защите прав потребителей, так же, как и при покупке в обычных магазинах. В случае возникновения каких-либо споров покупателю необходимо обратиться к продавцу, изготовителю, импортеру. Если конфликт не урегулирован, покупатель имеет право обратиться в управление Роспотребнадзора или в суд. Если продавцом выступает физическое лицо, а не юридическое или индивидуальный предприниматель, то отношения купли-продажи не попадают под действие законодательства о защите прав потребителей. Сделки между физическими лицами регулируются гражданским законодательством, в случае нарушения прав можно обратиться в суд.


Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.035200834274292