Нередко бывает, что стоимость услуг в салоне красоты вырастает по окончании сеанса. Допустим, парикмахер использовала дополнительную маску для волос и оттеночный шампунь, и счет вырос на 200-300 рублей.
Если мастер во время процедуры предлагает что-то дополнительное, уточните, в какую сумму это выльется. Нечистые на руку мастера частенько пользуются «допуслугами», когда салону поставили планку собрать определённую сумму до конца года, предупреждают эксперты портала Life.ru.
Неприятным сюрпризом общая сумма услуги может стать и в том случае, если в стоимость не входили материалы или работа мастера. Часто бывает, что «маникюр» - это лишь гигиеническая обработка ногтей, без покрытия. Стоимость лака или другого покрытия суммируется с маникюром уже по факту - и на кассе клиентку ждёт чек не на 1000, а на 2000 рублей. Также часто «укладка» стоит отдельной позицией, не входящей в понятие «стрижка» - без неё клиенту, скорее всего, предложат сушиться под сушуаром.
В маникюрных салонах с обилием гелевых покрытий зачастую стоит цена за «маникюр+покрытие» с самым дешёвым гелем с небольшой цветовой палитрой.
«Есть такая уловка - у нас покрытие ногтей после маникюра самым дешёвым гелем BlueSky стоит 700 рублей, а OPI, SND или Gelish - 1000, - делится мастер по маникюру Арина. - Клиенту мы даём палитры всех цветов, и, естественно, самая богатая у наиболее дорогого покрытия. По факту, если клиент выберет более редкий оттенок из дорогих, цена возрастёт на треть».
Не стесняйтесь уточнять информацию о возможных доплатах уже во время работы мастера. Как только вы понимаете, что мастер делает что-то отличное от рутинной покраски или стрижки, стоит задать вопрос, входит ли это в стоимость. Клиент имеет право отказаться уже в процессе просто на основании того, что его не предупредили заранее, замечают эксперты портала. Соответственно, не оплачивайте то, что вы заранее не обсудили с мастером.