Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Берегись автомобиля

21.09.2016 09:35 ЦДИ, Псков

Пскович купил в салоне Петербурга отечественную машину. По традициям, заложенным российским автопромом, радость от «новья» была недолгой. Сломались один за другим замок двери, механизм ремня безопасности, печка и прочее.
 
В Пскове в фирменном салоне за диагностику насчитали полторы тысячи рублей. Как так, недоумевает владелец «Лады». Машина же гарантийная, диагностику уж точно должны провести бесплатно.
 
- Но в сервисе ремонтировать бесплатно отказались, вернули автомобиль владельцу, - рассказывает руководитель «Нашего права» Александр Алексеев.
 
Псковичу пришлось осваивать эпистолярный жанр, писать заявление в автосалон.  В ответ на его претензию салон вдруг пригласил: пригоняйте машину, проведем диагностику.
 
- Он приезжает, и повторяется та же песня: платите деньги. Потребитель потребовал документы – заявку и заказ-наряд. На обратной стороне заявки он читает в одном из пунктов информацию о том, что если он не оплачивает услуги, то исполнитель вправе удержать машину на СТО до момента оплаты. Потребитель в шоке! - говорит юрист.
 
Вся эта катавасия длится с 2013 года. Справедливости ради, надо сказать: некоторые услуги выполняли безвозмездно. Отклеилось лобовое стекло – приклеили. Прохудилась резиновая прокладка, отвалилось зеркало заднего вида – сделали. А вот когда лопнул расширительный бачок – давай деньги.
 
- Потребитель обратился к нам, когда машина уже отслужила гарантийный срок. Будем разбираться, есть ли правовые основания для обращения в суд. Но, однозначно, брать деньги за диагностику в дилерском салоне в период гарантийного ремонта – это незаконно. Диагностика и нужна для того, чтобы установить гарантийный ли это случай. А удерживать машину – это вообще из ряда вон!
 
В салон пскович был вынужден ездить, как к себе домой. 
 
- Неправильно так затягивать диалог, который годами не приносил никакого результата, - консультирует Александр Алексеев. – Возможно, нужно было оплатить, а потом взыскать через суд. Другой альтернативы, кроме судебной, нет.  Ситуация очень непростая для потребителя. На требование отремонтировать дефект в салоне всегда могли сказать: «Это не гарантийный случай». В таком случае спор решает только диагностика (за которую просят деньги), либо экспертиза. Просто на деле продавец ее никогда не делает, соответственно, эта обязанность перекладывается на покупателя, который несет расходы на экспертизу не по своей воле. Так что в аналогичных случаях - прямая дорога в суд.
 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.092168807983398