Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: замели следы

02.03.2016 09:36 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

Пскович купил в Питере ноутбук. Купил в известной сети, несколько ее магазинов есть и в Пскове. Немного поработав, товар сломался. Покупатель отнес его в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт, отдав взамен заявку на ремонт. Позже, при вручении вроде бы исправленной вещи заявку забрали, а взамен вручили акт о том, что ноутбук исправен.

Покупатель вернулся в Псков и только здесь выяснил, что ничего не изменилось. При выключении так же появлялся какой-то странный треск. 

Покупатель пришел в магазин сети в Пскове. И вроде бы его радушно приняли, и ноутбук взяли, но - отказали в гарантийном обслуживании, сославшись на то, что пломба сорвана и проведена «некорректная пайка».

И все же недостаток – неустранимый, а значит, есть основания для того, чтобы через суд требовать возврата уплаченной суммы.

- Стали изучать документы – смотрим – заявки на гарантийный ремонт нет, - рассказывает председатель организации «Наше право» Александр Алексеев. - Акт – от сервисного центра непонятной фирмы, которая вообще не имеет отношения к этой сети. В итоге все следы магазин замел! Нет ни данных, что человек обращался с требованием сделать гарантийный ремонт, ни подтверждения, что в сервис-центр товар отправил сам магазин. Акт не подтверждает, что ремонт проводили в авторизованном сервисном центре, как положено по закону. Сейчас мы составляем претензию и выясняем все вопросы относительно представительств и сервис-центров сети. Нужно восстановить какую-то причинно-следственную связь, доказать, что человек не сам обратился в этот центр, а через сеть магазинов.

Как застраховаться от подобных неприятностей? Покупатель в таких тонкостях надеется на продавца.  Так и должно быть по закону. И, по сути дела, до потребителя не донесли полную информацию.

Профилактический совет один: при покупке техники выясняйте, кто будет ремонтировать ее по гарантии. Необходимо, чтобы эта информация была у вас в письменном виде, с печатью и подписью продавца. Если вам приходится просить эти данные дополнительно – возможно, это повод задуматься, а «честный» ли товар? Даже если вы купили его в красивой и большой торговой сети.



Распечатать:     Комментарии: 8

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.039032936096191