Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Купленный на дому фильтр заставил псковичку идти в суд

20.01.2016 09:37 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.
 
Два судебных процесса с участием «Нашего права» завершились с начала нового года. В одном случае, напомним, торгующие «поквартирно» продавцы уговорили пенсионерку купить у них фильтр за 35 тысяч рублей. Покупку немедленно установили в квартире, а позже, когда покупательница опомнилась и попросила забрать у нее этот фильтр и вернуть ей деньги, запросили 15 тысяч рублей за демонтаж агрегата.
 
фото: www.termonet.ru
 
- Фирма, от которой работали эти продавцы, зарегистрирована в Петербурге, - рассказывает председатель «Нашего права» Александр Алексеев. – На заседаниях они не присутствовали. Договор составлен очень грамотно, не подкопаешься, со ссылками на законодательство. Вроде бы если такой юридически верный документ подписан, значит, потребитель согласен со всеми условиями. Но мы должны понимать, что если продажа происходит на дому, то никаких образцов у продавцов с собой нет, а в договоре это прописывается. Кроме того, ни в договоре, ни в других документах нет указания, что фильтр работает от электросети! Еще момент – не было никакой информации об импортере – изготовителе. Кроме того, еще такая «мелочь». В фильтре 8 степеней очистки. Одна очищает от калия и магния, а другая обогащает калием и магнием. Бред! И, конечно, заставляет задуматься завышенная цена.
 
Второе дело, решение по которому принял суд, касается магазина стройматериалов, в котором покупателю отказались возвращать деньги за не подошедший товар. Напомним, пскович купил в магазине пороги для межкомнатных дверей. Нашел такие, какие и хотел, коричневые, и по ширине и качеству устроили. Тонкость только в следующем: о том, что именно эти пороги будут идеальными, покупателю рассказали. Но не показали: объяснили, что нельзя вскрывать упаковку.
 
Дома при вскрытии одной из шести упаковок выяснилось, что пороги совершенно не подходят. Мужчина, захватив покупку, снова отправился в магазин. Там отвечают – у нас на замену ничего нет. Деньги за покупку не вернули даже после составления покупателем соответствующей претензии.
 
Оба судебных процесса закончились в пользу потребителей, резюмировал Александр Алексеев.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.030813932418823